Бизнес на обочине: как идет борьба с торговлей у дорог в Подмосковье — Наше Подмосковье — LiveJournal

Развитие придорожной инфраструктуры катастрофически не поспевает за уровнем автомобилизации. Даже на трассах федерального значения явно не хватает заправок, кафе, шиномонтажей, гостиниц, автомастерских, телефонов.

Сейчас в стране огромное количество автомобилей, и ежегодно автопарк увеличивается на сотни тысяч машин. Вдумайтесь в эту цифру. Настоящий автомобильный бум. Но по числу автомобилей на тысячу жителей нам еще далеко до Европы и, тем более, до уровня США (где на каждую семью приходится, чуть ли не 2 автомобиля). Но тем не менее.

Развитие придорожной инфраструктуры катастрофически не поспевает за уровнем автомобилизации. Даже на трассах федерального значения явно не хватает заправок, кафе, шиномонтажей, гостиниц, автомастерских, телефонов. Элементарных парковок, где есть туалет и вода. Я часто езжу в другие города и вижу участки дорог по 50, 80 и даже 100 км, где нет никакого намека на цивилизацию. И это – в европейской части. За Уралом, думаю, картина еще грустнее…

Удивительная ситуация. Машин много. Желающих куда-то ехать тоже немало. Грузо- и пассажиропотоки колоссальные. Но почти никакого сервиса и обслуживания на дороге не предлагается. Только единичные кафе и исключительно рядом с городом. По некоторым дорогам проезжает десятки тысяч автомобилей в сутки — сотни тысяч людей. Большинство из тех, кто едет и рады бы в придорожных кафе оставить деньги — так ведь негде! А те кафе, что есть, — в большинстве своем какие-то бамовские вагончики. Даже удивительно: в городах уже все кафе и магазины давно с евроремонтом, а на дорогах – какие-то строительные бытовки…

Отдельный разговор про летний период. Полстраны едет на юг. Гигантская автомобильная миграция. Миллионы людей едут отдыхать и тратить деньги. И на протяжении всей дороги им не предлагается почти никакой инфраструктуры.

Просто для примера. Дорога из Москвы на Черное море (это примерно 1.500 км). У большинства водителей уходит на это путешествие два световых дня, требуется ночлег. И на всем этом участке не больше 5 гостиниц, таких, чтобы не приходилось съезжать с трассы. Люди спят в машинах. Кто путешествовал – подтвердит: ночью любой пост ГАИ на трассе – это сотни машин со спящими людьми. Большинство тех, кто семьей спит в легковой машине, с готовностью бы оплатил гостиницу. Но

Еще пример. В дороге всякое может случиться. Поломка, например. До ближайшей мастерской может оказаться 100 и даже 200 км… А уж если потребуется эвакуатор… Читаю в известном автомобильном журнале. Сотрудники редакции едут из Москвы в Казань. По дороге ломается коробка-автомат. Нужен эвакуатор. Единственный возможный вариант – вызывать из Москвы, за 500 км. Полтора суток люди живут в машине. Если опустить технические подробности про машину и автомат, — впечатление, что на дворе 17-й век, освоение Сибири…

И еще пример. У меня в машине стоит газобалонное оборудование, езжу на пропан-бутане. Также как еще 1 миллион машин. На трассе есть участки по 200-300 км, где нет газовых заправок. Это даже не смешно.

Все, кто путешествовал по Европе на автомобиле, видели: мотели, кемпинги, заправки, кафе и т.д. на каждом углу. Это очень просто и очевидно — если люди едут (с деньгами), значит, им по дороге обязательно потребуется какие-то товары и услуги. И рынок их предлагает.

И вывод более чем очевидный. Предложить товары, услуги, какой-то сервис на трассе. Вот, что будет востребовано:

  • Автозаправки (особенно газовые)

  • Автозапчасти

  • Кафе и магазины

  • Шиномонтаж

  • Автомастерские

  • Оборудованные паркинги (с водой, светом)

  • Гостиницы и кемпинги

  • Стационарные телефоны

  • Услуги автоэвакуатора

Собственно, ничего нового я не открыл. Лишь обращаю внимание – вот есть такая рыночная ниша. Потенциальный бюджет – миллиарды рублей.

P.S. У меня возле дома на остановке – 3 салона красоты, 3 аптеки и несметное количество игровых автоматов. Конкуренция – бешеная…Зачем?

Источник: Идеи малого бизнесаОригинал: http://homeidea.ru/index.php?topic=28.0

22.05.2021

Грузоперевозки – довольно востребованный вид деятельности в России. В 2021 году поток грузов по самым разным направлениям не уменьшится – возрастет. Каковы перспективы у владельца «Газели» организовать свой маленький бизнес и заработать на нем? Выбор 10 данных бизнес-идей и анализ их доходности говорит о том, что выгодные ниши в сфере грузоперевозок есть, но коммерция на малогабаритном транспорте имеет свою специфику. image

Доходы, расходы, нюансы бизнеса

Доходность бизнеса на «Газели» целиком и полностью зависит от потока клиентов. Привлечь их, удержать и заставить говорить о себе в положительном ключе – вот главная задача начинающего предпринимателя. Чтобы вызвать доверие, необходимо зарегистрировать ИП на едином налоге или патенте. Солидная клиентура не доверит ценный груз случайному водителю, а разовые заказы не принесут желанной прибыли.

Чтобы разобраться, какую сумму на «Газели» реально заработать в месяц, приведем несложные расчеты затрат на ее содержание и обслуживание:

1. Бензин* 17100
2. Текущий ремонт 1000
3. Охраняемая стоянка 3000
4. Транспортный налог+ОСАГО 600
5. Техобслуживание, мойка, ГСМ 1500
ИТОГО 23200

* Расход топлива у «Газели» приблизительно 150 л на 1000 км. При среднемесячном пробеге в 3000 км расходы на бензин составят 150*3*38 = 17100 рублей.

Сколько можно заработать на «Газели»? В городах-миллионниках цена поездки 400-500 р./час, в регионах 350-450 или 12-15 руб. за 1 километр. При загрузке 8 часов в день заработок составит 3200 рублей или (за 22 рабочих дня) 70400 р. в месяц. Отнимая затраты на бензин и обслуживание (23200), получим сумму чистого дохода: 47200.

Важно! Если из этих денег платить зарплату наемному водителю, бизнес окупится не скоро. Доходность строится на том, что владелец автомобиля сам сидит за рулем.

Для владельца грузовой «Газели» проблематичным в новом 2021 году становится поиск клиентов. Фирмы, магазины, транспортные компании сами предлагают доставку – старые проверенные каналы больше не работают. Россияне привыкли к тому, что предложений много, есть, из чего выбирать: требования к предпринимателю-перевозчику выросли.

С 2010 года российский бизнес перемещается в Интернет: грузовые перевозки — не исключение. Рассчитывать на поток заказчиков без использования новых инструментов привлечения — сложно. В 2021 году востребованы идеи, построенные на сочетании традиционных и новых направлений. image

1. Грузовое такси

Самая простая на сегодня идея — зарегистрироваться в диспетчерской службе, работающей по принципу такси. Работать по заказам, которые находят специально обученные люди, — удобно. Подобные посреднические службы есть в каждом городе.

  • Плюсы: диспетчер создает поток клиентов, нет затрат на рекламу, нет простоя, не тратится время на поиск заказчиков, можно зарегистрироваться сразу в нескольких подобных организациях.
  • Минусы: доход с одного заказа снижается, так как часть заработка (10-15%) придется отдавать посреднику.

Еще одна идея организации бизнеса без хлопот – стать партнером одной из транспортных компаний (ТК), работающих на территории России и стран СНГ. Они заинтересованы в маленьком транспорте с водителем, который перевезет груз от филиала ТК непосредственно к месту назначения, и предлагают лояльные условия для сотрудничества.

2. Адресные перевозки

Квартирный и офисный переезд – актуальные идеи для бизнеса на «Газели» в 2021 году. Но в этой сфере спросом пользуются комплексные услуги, когда водитель берет на себя роли экспедитора и грузчика. Работать одному – вряд ли получится; придется привлечь дополнительные рабочие руки.

В этом бизнесе важно сформировать жизнеспособный коллектив, уметь аккуратно обращаться с чужим имуществом. Что именно перевозить (мебель, животных, крупногабаритные единицы груза) – зависит от типа кузова и места жительства. В деревне востребованной будет «Газель» Фермер, приспособленная для перевозки животных, в городе – стандартный фургон с дверью и замком (лучше обеспечена сохранность груза).

Важная информация! При организации коммерческих услуг по переезду составляют договор о материальной ответственности, берут страховку за ценный груз.

3. Доставка товаров для интернет-магазинов

Количество виртуальных магазинов растет, для перемещения товара к покупателю необходим реальный транспорт. Если магазин реализует предметы, для перевозки которых необходимо малогабаритное транспортное средство (бытовая техника, вазоны для цветов, плетеная мебель, садовый инвентарь и проч.), но еще не имеет собственного транспорта, предлагайте свои услуги.

Крупные службы магазинам-новичкам невыгодны, и поручать доставку разовых заказов случайным людям им не с руки. Убедив начинающего предпринимателя в своей надежности, можно договориться о сотрудничестве.

Важный совет! Так как у молодой интернет-площадки заказы непостоянны, ищите несколько постоянных клиентов, чтобы они создавали суммарный поток заказов. Договаривайтесь о доставке на склад оптовой партии товара, полученного через транспортную компанию.

4. Доставка в стационарные торговые точки

Традиционная идея бизнеса на «Газели» — доставка от мелких производителей стационарным торговым точкам – не исчезнет и в 2021 году. Малогабаритный грузовой транспорт интересен маленьким фирмам и предприятиям производственного профиля. Мебель по индивидуальному заказу, изготовление тротуарной плитки, маленькие кондитерские фабрики — в крупном городе найдутся предприятия, готовые поручить доставку грузовой «Газели».

Важно знать! Постоянное сотрудничество с 3-4 такими фирмами обеспечит работой на 6-8 часов в день и станет источником стабильного дохода.

5. Междугородные перевозки

Полагают, что «Газель» не приспособлена для дальних перевозок, и междугородние поездки на ней нерентабельны. Однако есть водители, которые считают поездки между городами прибыльной идеей. К плюсам подобного бизнеса относят отсутствие пробок, получение крупной суммы за одну поездку, не перебиваясь мелкими заказами.

Расчеты показывают, что подобная коммерция выгодна. Средний тариф по «межгороду» — 12-15 рублей за километр. Поездка загруженной «Газели» на 400 км обойдется клиенту в 4 800 р. при затратах на бензин 2300 р. (60 литров). Таким образом, доход составит 2500 рублей за 1 день работы.

Важная информация! В 2021-м году станет очень популярной идеей зарабатывать на онлайн-сервисах. Например www.ati.su (удобный поиск междугородних заказов). Для регистрации на сайте необходимо загрузить сканы паспорта и свидетельства о регистрации ИП. Эти данные будут указаны в договоре.

6. Доставка очищенной воды

Доходной идеей бизнеса на «Газели» в 2021 г. может стать доставка чистой питьевой воды. Рынок бутилированной воды растет ежегодно на 15-20%. Кулеры устанавливают в школах, детских садах, офисах, фитнес-центрах, производственных помещениях. Воду приходится развозить 1 раз в 2-3 дня, в некоторые точки – ежедневно.

Плюсы идеи:

  • прекрасно подходит для «Газели»;
  • не требует холодильного и прочего оборудования (вода – не скоропортящийся товар, срок ее хранения 3 месяца);
  • информация о потребителях позволит составить оптимальный маршрут и сэкономить время.

Минусы:

  • требуется время на поиск и создание базы клиентов.

Для конечного потребителя стоимость бутылки объемом 18,9 л – от 130 руб., чистая прибыль (наценка) — 50-60 р. Для запуска стартапа желательно приобрести подставку для ручной переноски бутылей – она обойдется в 500 р. и даст возможность сэкономить на грузчике. При ежедневной продаже 100 бутылей доход составит 5000 р. в день (110000 р. в месяц). Отнимаем ежемесячные расходы на обслуживание транспортного средства — остается чистый доход 86800.

7. Сотрудничество со строительной бригадой

Благоустройством дома занимаются во все времена, а с появлением новых материалов (электрических кабелей, труб ПВХ, отделочных и фасадных материалов), количество бригад узкого профиля выросло. Электрики, сантехники, мастера по утеплению зданий — не сидят без работы. У таких бригад много заказов, они не работают 10-15 дней в одной точке, а разъезжают в течение дня по всему городу. Им требуется транспорт – легковой автомобиль не подходит, так как приходится перевозить строительные и отделочные материалы, оборудование, плитку, трубы, инструменты. Наладив контакт с одной или несколькими такими бригадами, можно зарабатывать вместе.

8. Сезонная продажа ягод, овощей, фруктов

В 2021-м доходным остается сезонный бизнес на овощах и фруктах. Логистика в этой сфере налажена не настолько хорошо, чтобы на 100% контролировать объемы продукции местных производителей мелкого и среднего масштаба. Хлебные места для предприимчивого человека с транспортом на просторах Российской Федерации всегда найдутся.

Выгоды Риски
Перевозка яблок (помидор, клубники, редиски) из пункта А в пункт Б — источник серьезного дохода в горячие месяцы. Цены на сезонные овощи быстро меняются – важно правильно выбрать момент, когда закупочная цена снизится.
Транспортное средство позволит выбрать выгодное место для торговли: нет спроса — можно без больших потерь перебраться в другое место. При неблагоприятном исходе товар может испортиться.
При наличии интереса к товару со стороны оптовых покупателей можно подвезти товар прямо к магазину или дому. В зимнее время придется переключаться на другие виды деятельности.

Важно помнить! Закупку овощей (фруктов) выгодно делать непосредственно в поле, где рабочие собирают урожай. Тогда реализовать товар можно с максимальной накруткой.

9. Выездная торговля

В России интересным бизнесом на «Газели» может стать выездная торговля. В небольших населенных пунктах, где нет супермаркетов, а ассортимент местных торговых точек ограничен, «Газель» со свежим мясом, хлебом, молоком обязательно вызовет ажиотажный спрос.

Нюансы бизнеса. Требуется собрать пакет документов: сертификаты от производителя на продукцию, разрешение на торговлю от местной власти. К тому же налоговая инспекция настаивает, что выездная торговля должна вестись через ККА (контрольно-кассовый аппарат) – этот вопрос до сих пор не урегулирован, в каждой области свои требования.

Важная информация! Многообещающая идея — торговля в дачных и коттеджных поселках. Здесь живут люди с достатком – они привыкли к разнообразию городских магазинов, но лишены привычного ассортимента товаров за пределами городской черты.

10. Сдача автомобиля в аренду

Если есть простаивающая «Газель», но нет возможности самостоятельно организовать бизнес, можно просто сдать автомобиль в аренду. Бизнес с пассивным доходом обещает стать самым приятным в этом году. Стоимость аренды «Газели» составляет от 1 500 до 2 500 рублей в день. В итоге месячный доход с одного автомобиля – от 45000 рублей.

Важно! Машину страхуют от угона, а водитель–арендатор должен вызывать доверие. Эксплуатация арендованной машины в жестком режиме потребует ремонта, который также «ляжет» на плечи владельца.

Полезное видео: Грузоперевозки на газели — с чего начать бизнес

Делаем выводы, подводим итоги

Зарабатывать на чистой перевозке грузов становится с каждым годом сложнее. Для извлечения дохода из личного транспорта изобретают новые идеи, сочетают бизнес на доставке с другими видами коммерции, привлекают Интернет для раскрутки и поиска клиентов. Экспресс-доставка скоропортящегося товара для магазина эко-продуктов, поездки в ближнее зарубежье, развоз потребителям фасованного товара по мелкооптовым ценам — банк идей год от года пополняется новыми интересными направлениями. Однако стоит помнить: хорошая идея или плохая – оценить ее можно только с помощью реальных цифр.

Таблица 1. Сравнительная характеристика моделей ГАЗ

Модель Грузоподъемность, в тоннах Длина кузова, м Особенности
Бортовая 1.5 3,2 м кузов не ограничен по высоте
бортовая удлиненная (есть вариант с тентом) 1.5 4,3 м  
с тентом 1.5 3.2 максимальный объем груза 9,6 куб. м
Фургон:
стандартный
1.5 3.2 снабжен дверью и замком
удлиненный 1.5 4.3  
высокий 1.5 3.2 высота кузова 2,2 м
Фермер 1 3.2 имеет шестиместную кабину для пассажиров и открытый кузов для перевозки животных

Таблица 2. Узкоспециализированные кузова Газели для определенных видов груза

Тип фургона Предназначение Средняя стоимость перевозки в рублях в час
1. Изотермический для транспортировки продуктов питания, обеспечивает сохранение температурного режима за счет утепления стенок полиуретановой пеной 400
2. Рефрижератор оснащен холодильной установкой, работающей на охлаждение и подогрев 550
3. Цельнометаллический низкий уровень пола и наличие боковой двери делает погрузку более удобной; кабина водителя не отделена от грузового отсека 400
4. Пирамида подходит для транспортировки стекол, оснащена удерживающими ремнями 550
5. Мебельный габаритный кузов (до 10 куб. м) с жестким металлическим отсеком, мягкой обивкой и дополнительным оборудованием 450

Previous Entry | Next Entry

Бизнес на обочине: как идет борьба с торговлей у дорог в Подмосковье

Торговля вдоль автотрасс давно стала привычным явлением для московского региона. Чем только не торгуют у дорог: от арбузов до «незамерзайки». Однако зачастую это некачественные и опасные для здоровья товары. Минувшим летом губернатор Московской области Андрей Воробьев призвал областное правительство навести порядок с нестационарной торговлей в придорожной полосе, в первую очередь, у таких крупных магистралей, как Егорьевское, Каширское, Волоколамское и Пятницкое шоссе. В чем плюсы и минусы придорожной торговли, и как власти Подмосковья намерены упорядочить эту сферу потребрынка, выяснял обозреватель РИАМО.

Бизнес на грани закона

© РИА Новости, Егор Еремов

По действующим правилам, любая торговля ближе 50 метров к дорожному полотну строго запрещена. Тем не менее, каждый год на обочинах трасс в Подмосковье можно увидеть бахчевые развалы, лотки с ягодами и даже прилавки с рыбой и мясом.

Как известно, у придорожных торговцев велик риск купить товары сомнительного качества, и опрошенные РИАМО эксперты это подтверждают. Конечно, шанс нарваться на плохую продукцию есть и в магазинах, но там он существенно ниже из-за строгого контроля надзорных органов.

Между тем, санитарные требования к продукции, которой торгуют нестационарно, точно такие же, как и к товарам, которые продаются в крупных стационарных магазинах, отмечает сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин.

«Однако организовать торговлю у дорог гораздо проще – и этим пользуются недобросовестные предприниматели, которые пытаются реализовать продукты, выращенные с явными нарушениями и содержащие вредные вещества», — отмечает Егармин.

Мало того, что сами по себе продукты, которыми торгуют у дорог, могут быть произведены с нарушениями – они зачастую впитывают придорожную пыль и выхлопы от машин, что не может не сказаться на их качестве и представляет серьезную опасность для здоровья. Результат употребления таких продуктов для покупателя может быть плачевным – вплоть до тяжелых пищевых отравлений.

«Я лично общался с врачами «Скорой помощи», которые рассказали, что в этом году было очень много пищевых отравлений из-за фруктов и ягод, многие из которых были приобретены у придорожных торговцев», — говорит адвокат Алишер Захидов.

По его словам, торговля арбузами неспроста официально разрешена только с 1 августа. Арбуз – ягода, которая созревает к определенному сроку, а если собрать урожай раньше срока, это чревато отравлениями и другими неприятными последствиями. А торговцы на обочинах дорог открывают торговлю арбузами задолго до 1 августа, игнорируя правила, констатирует юрист.

По его словам, бесконтрольной торговле на обочинах способствуют недобросовестные чиновники, в итоге торговцы получают возможность не только уходить от санитарных проверок, но и заниматься обвесом, обманывая покупателей.

Торговцы поневоле?

© РИАМО, Николай Корешков

Впрочем, у любого явления есть как отрицательная, так и положительная сторона. По мнению Егармина, главное достоинство придорожной торговли состоит в том, что это кратчайший путь донести фермерскую продукцию до потребителя.

Кроме того, торговля у дорог для многих мелких сельхозпроизводителей – это едва ли не единственный способ продать свой урожай по достойной цене, считает автомобильный активист, координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.

Допустим, семья собрала две тонны картофеля: одна пригодится им, а вторая явно лишняя. Килограмм картошки в магазине стоит в среднем 20 рублей. Конечно, картошку можно продать перекупщикам – максимум по 3-5 рублей. Но это очень невыгодно, проще ее выбросить. Соседям тоже не продашь – у них своей хватает. Остается одно – идти к оживленным дорогам и продавать картошку там, объясняет собеседник агентства.

По мнению автоэксперта, такие торговцы не создают проблем для дорожного движения, так как чаще выбирают не скоростные магистрали, а дороги возле поселков и деревень.

«В основном те, кто торгует на обочинах, работают у дорог, где скорость движения не превышает 90 км/ч. При таком скоростном режиме они не создают никаких помех автомобилистам», — объясняет Шкуматов.

«Другое дело – магистрали, где автомобили двигаются со скоростью до 110 км/ч, например, трасса М-4 «Дон». Торговля там однозначно должна быть запрещена», — считает автоэксперт.

Но дело в том, что зачастую торговцев там и так нет: двигающиеся на большой скорости автомобили просто не успевают останавливаться рядом с ними, добавил Шкуматов.

Кроме того, торговцам у дорог важна хорошая видимость – около 2 километров, достаточная для того, чтобы водители успели остановиться. Поэтому чаще всего сельхозпроизводителей. Торгующих с рук, можно увидеть в небольших населенных пунктах, где максимальная разрешенная скорость движения составляет 60 км/ч.

По мнению Шкуматова, такая радикальная мера, как полный запрет торговли у дорог, лишит множество людей заработка, а перекупщикам позволит приобретать сельскохозяйственную продукцию по бросовым ценам. Эксперт считает, что гораздо правильнее было бы создать организованные места для придорожной торговли с хорошими парковками, пойдя таким образом на компромисс.

Путь к цивилизованной торговле

© Фото, пресс-служба администрации Химок

Специалисты отмечают, что в последнее время придорожных торговцев в столичном регионе стало меньше, что, вероятнее всего, связано с тенденцией к сокращению числа предпринимателей в стране. Сказывается и то, что за обочины серьезно взялись власти Подмосковья.

«Для тех, кто торгует рядом с дорогами, сегодня создаются все условия для легализации бизнеса. Это и сезонные рынки, и ярмарки выходного дня», — говорит сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин.

По его мнению, руководство Московской области понимает важность проблемы придорожной торговли и уделяет ей пристальное внимание. Другое дело, что некоторым чиновникам на местах порой просто нет до нее дела: ну, торгуют и торгуют.

«Но в целом Подмосковье – это вполне прогрессивный регион, и на сегодняшний день ситуация с торговлей у дорог постепенно меняется к лучшему», — считает Егармин.

В Подмосковье уже началась борьба с незаконной придорожной торговлей.

«В настоящее время проводится активная работа по выполнению поручений губернатора Московской области Андрея Воробьева. Вскоре все точки несанкционированной торговли должны исчезнуть с обочин подмосковных трасс», — сообщил РИАМО глава министерства потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

Как уточнил министр, 75 несанкционированных придорожных развалов уже ликвидировано, еще 121 развал должен быть убран силами муниципалитетов в течение ближайших дух недель.

«Учитывая, что оборот от незаконной торговли на обочинах составляет десятки миллионов рублей, ликвидировать ее можно лишь системно, усилив работу надзорных органов и избавившись от коррупции в них», — считает адвокат Алишер Захидов.

Он привел в пример цивилизованную торговлю с машин агро-кластера «Фуд Сити» на Калужском шоссе, где за соблюдением всех норм торговли строго следят. По мнению эксперт, к такому формату нужно стремиться всему Подмосковью.

Алексей Стейнерт

Recent Posts from This Journal

  • Путешествие по Подмосковью: древние монастыри, опасные подземелья и места киносъемок

    Жителей Московской области ждут длинные праздничные выходные. Некоторые отправятся на пикник, другие будут отлеживаться на диване, но лучше всего…

  • Выходные в Подмосковье 22–24 декабря: концерт в «Шереметьеве» и мастер-класс по гуслицкой росписи

    Мы выбрали самые интересные культурные и развлекательные мероприятия в Московской области и узнали, куда сходить в Подмосковье в предстоящие…

  • Самый красивый подъезд Подмосковья

    Московский областной смотр-конкурс «Лучший подъезд Подмосковья» прошел по поручению губернатора и организован в целях популяризации программы…

Profile

nawepodmoskovie
Правительство Московской области

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

View All Archives

Links

  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • Youtube

Tags

View my Tags page

Categories

View my Categories page Powered by LiveJournal.com image Содержание показать I Советы перед выбором варианта зарботка II Топ идей II.I Автоняня II.II Водитель брендированного авто II.III Такси II.IV Курьер II.V Распространение рекламы II.VI Перевозчик II.VII Машина в аренду II.VIII Влог на авто II.IX Личный водитель II.X Частные уроки вождения II.XI Водитель на торжественные мероприятия II.XII Автопомощь

Вопросом, как заработать на авто, задаются множество автолюбителей, т. к. покупка столь дорогостоящего средства передвижения требует денег на последующее содержание и ежегодное обслуживание, однако редко приносит доход. Но при правильном использовании автомобиля можно восстановить финансовый баланс и обеспечить денежное подспорье.

Советы перед выбором варианта зарботка

Перед тем, как организовывать бизнес на своем автомобиле, следует тщательно взвесить все возможные преимущества и недостатки, т. к. автомобиль – это недешевая вещь, и на его содержание необходимо всегда иметь деньги прозапас. Чем качественнее сборка и чем более представительная марка – тем больше она требует вложений.

Не каждый автомобиль способен отбивать вложенные средства. Если траты на обслуживание и топливо будут превышать оплату услуг, то такой бизнес не принесет дохода. Необходимо учитывать и форс-мажорные обстоятельства, которые могут возникнуть в процессе работ.

image

Приведем несколько советов, которые уберегут начинающих бизнесменов от ненужных трат:

  1. Автомобиль должен быть застрахован.
  2. Транспорт необходимо всегда своевременно отправлять на техобслуживание.
  3. Не соглашаться на сделки, которые, скорее всего, принесут убыток.
  4. Всегда заключать дополнительный договор на оказание услуг.
  5. Не соглашаться на невыгодные условия.
  6. Всегда выписывать документ о завершении оказания услуг в полном объеме и требовать подпись заказчика.
  7. Требовать полную информацию от клиента о желаемых услугах.
  8. Быть честным и откровенным с заказчиками и работодателями.
  9. Работать официально оформленным предпринимателем или самозанятым.

Соблюдение простых правил при работе с клиентом или заказчиком позволят сохранить свой бизнес и автомобиль и обеспечат законную защиту всем сторонам, заключившим сделку.

Топ идей

Приведем несколько популярных идей, как заработать на своем автомобиле. Многие из них могут быть использованы лишь в качестве подработки, т. к. не предполагают постоянной занятости автолюбителя. Но при должном усердии и заинтересованности в развитии собственного дела каждая из предлагаемых услуг может вырасти в крупный бизнес.

Автоняня

Для России эта услуга не является еще настолько популярной, т. к. семьи предпочитают самостоятельно присматривать за детьми и отвозить их в учреждения, будь то детский сад, школа, секция или даже поликлиника. Однако в городах-миллионниках наблюдается тенденция, когда в семье заняты оба родителя, и возникает необходимость перепоручить заботу о ребенке нанятому работнику, который не только присмотрит за ним дома в течение дня, но и отвезет, куда необходимо.

image

Стать автоняней можно, имея личную машину, а также соответствующую лицензию. В добавок, необходимо, чтобы автомобиль был оборудован всеми необходимыми средствами для перевозки детей (в частности, детским креслом, кондиционером, отрегулированными ремнями безопасности, автоматическим центральным замком и т. д.). Перед первой поездкой необходимо пройти техобслуживание и отрегулировать работу всех систем во избежание непредвиденных поломок во время езды. Одна поездка в областных столицах стоит 500-1000 руб. в зависимости от дальности расстояния и времени суток.

Водитель брендированного авто

Данный способ заработка на личном авто заключается в следующем: автолюбитель заключает с юридическим лицом сделку, согласно которой на корпус машины наносится рекламное изображение. Автолюбитель, в свою очередь, во время поездок по городу рекламирует услуги данной компании. За эту пассивную деятельность компания выплачивает водителю деньги в оговоренном порядке. Часто для этого следует соблюдать ряд условий:

  • передвигаться как можно чаще в светлое время суток;
  • не превышать скорость 50-55 км/ч, чтобы можно было разглядеть рекламу;
  • ездить по главным улицам города;
  • держать авто в чистоте;
  • не менять дизайн;
  • беречь корпус от повреждений и т. д.

В случае непредвиденных ситуаций, которые мешают работе машины в качестве передвижного баннера, работодатель может расторгнуть договор с водителем, не возвращая прежний дизайн его собственности, или назначить штраф за неисполнение обязанностей.

image

Такси

Популярный способ быстро заработать. Найти пассажиров можно практически в любой части города и даже за его пределами. С большей вероятностью клиенты готовы воспользоваться услугами такси в аэропорту, на вокзале, на остановках в центре и на окраинах города в час-пик. Чтобы люди быстрее нашли нужный автомобиль глазами, необходимо обозначить его соответствующим знаком либо на крыше, либо на двери.

Если нет желания или возможности самостоятельно формировать базу, можно устроиться в службу такси, где предпочтение отдается водителям с личным автомобилем. Но в таком случае часть доходов будет отчисляться работодателю, частота заказов будет регулироваться фирмой-нанимателем, а техобслуживание автомобиля и его работоспособность будут полностью зависеть от самого владельца.

image

Курьер

Курьер с личным транспортом всегда привлекательнее для работодателя, т. к. это означает, что заказ с большей вероятностью будет доставлен клиенту быстрее, а доставка будет более надежной, чем в рюкзаке или на бампере. Но, выбирая этот способ дополнительного заработка, следует учесть общую нагрузку, расход топлива, время и место подработки и оплату. Чаще всего доставка продуктов питания, таких, как роллы, суши, пицца или ресторанные блюда, оплачивается гораздо ниже, чем стройматериалов, произведений искусства или хрупкого груза (например, из стекла, керамики, эмали и т. п.).

Вам может понравиться:  Важные моменты в организации автосервиса

Поэтому, выбирая компанию, которая нуждается в быстрой и качественной доставке, следует убедиться, что оплата покрывает затраченное время и расходы на дорогу. Избежать финансового дефицита в этом случае поможет договор с работодателем, который подразумевает установленную ежемесячную оплату и покрывает часть расходов на обслуживание транспорта (10-20%).

image

Распространение рекламы

Способ пассивного заработка, напоминающий брендирование корпуса, только в данном случае работодатель ограничивается небольшим рекламным объявлением, чаще всего помещаемым на заднее стекло, капот, бампер, боковые стороны машины или верхнюю часть лобового стекла. Реклама содержит короткое текстовое сообщение о предоставляемых услугах и номер телефона исполнителя. Такой способ удобен для тех, кто часто ездит в час-пик, т. к. у окружающих есть достаточно времени, чтобы прочитать текст и зафиксировать данные.

Для таких объявлений лучше всего подойдут крупногабаритные легковые автомобили с тонированными задними стеклами и крашеные в темные цвета (черный, бордовый, темно-зеленый и т. п.), т. к. это позволяет быстро и легко воспринимать и запоминать текст. Также это удобный способ сообщить окружающим об услугах, которые может оказывать сам владелец авто, т. е. самореклама.

image

Перевозчик

Этот способ подойдет тем, у кого есть в распоряжении достаточно крупный автомобиль, в котором можно перевозить большое количество вещей на дальние расстояния. Чаще всего к услугам перевозок прибегают, когда необходимо доставить большой груз.

Поэтому следует учесть, что для таких услуг легковой авто будет менее предпочтителен, по сравнению со средне- и крупногабаритными моделями, т. к. качество и быстрота перевозки будет полностью зависеть от количества и веса груза. Чем больше доставляемых вещей поместится в транспорт, тем меньше будет расход топлива.

image

Машина в аренду

Сдача транспорта в аренду – это удобный способ получать пассивный доход. Новый авто можно сдать по более выгодной для владельца цене и на больший срок, а марку не первого года выпуска охотнее арендуют на короткий срок и за меньшие деньги. Сдавать транспорт в аренду можно как физическим, так и юридическим лицам, например, автошколам или службам такси.

Однако следует предусмотреть возможность угона, дорожно-транспортных происшествий, порчи салона и корпуса и других непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации машины третьими лицами. Чтобы этого избежать, необходимо сдавать имущество в аренду легально, чтобы в случае ЧП обе стороны были защищены законом.

Влог на авто

Нужно помнить, что первый доход этот вид деятельности принесет не сразу. Необходимо регулярно выкладывать полезные и интересные видео, которые быстро наберут необходимую аудиторию, чтобы можно было подать заявку на монетизацию аккаунта, после чего блог в интернете начнет приносить деньги. Чем больше аудитория, тем выше прибыль.

Автоблоги могут быть на разные тематики, например, ремонт, тюнинг, путешествия, сборка или разборка корпуса, замена отдельных деталей, т.н. эксперименты по улучшению а/м и т. д. Главное, чтобы зрителям было интересно наблюдать за процессом и хотелось увидеть еще. Зрительский интерес может принести блогеру донаты, а интересные видео послужат саморекламой.

Личный водитель

Данная услуга мало чем отличается от такси, но предполагает вместо разных пассажиров одного и того же, который и является работодателем. Часто, такие наниматели имеют собственный транспорт, который предлагается водить, однако если личное авто нанимаемого водителя удовлетворяет требованиям заказчика, то возможно удастся договориться, чтобы условия работы предоставляли право пользоваться своим а/м.

Частные уроки вождения

Данный способ подходит для водителей с большим стажем вождения и желанием поделиться своим опытом с начинающими автолюбителями. Чтобы обучать вождению легально, следует либо создать ИП, либо зарегистрироваться в качестве самозанятого. Расчеты за занятия необходимо проводить в электронном виде с выдачей чека за предоставленные услуги с помощью электронной кассы или посредством банковских переводов.

За одно занятие можно заработать от 700 до 1200 рублей. Занятия можно проводить в городе на свободных или арендуемых площадках или на загородных трассах. Практика езды по городу в разное время суток должна проводиться обязательно. Чтобы избежать недоразумений, стоит установить знак учебного авто на крышу и всегда иметь при себе все соответствующие документы, если вдруг остановит полиция.

Водитель на торжественные мероприятия

Это популярный вид услуг, особенно на больших праздниках, например, свадьбах или выпускных. Клиентов можно найти, сотрудничая с агентствами или разместив соответствующее объявление на доске. Оплата почасовая и часто договорная.

Следует помнить, что на подобных праздниках присутствует много людей в состоянии алкогольного опьянения, поэтому велик риск того, что корпус машины может быть поврежден во время нечаянной драки или неадекватного поведения гостей. Поэтому следует заранее договориться с организаторами мероприятия о возмещении возможного ущерба и оформлять эту договоренность в бумажном виде.

Автопомощь

Во время дорожного движения могут происходить разные непредвиденные ситуации, в т. ч. и поломка автомобиля. В такой ситуации можно вызвать эвакуатор, чтобы он доставил машину в ближайший сервисный центр, или вызвать автомеханика прямо к месту аварии. Услуги профессионала, который способен на месте починить автомобиль, стоят дешевле и имеют большую популярность при небольших поломках двигателя. Стоимость починки будет зависеть от самой поломки, сложности ремонта и места, где случилась авария, т. к. необходимо покрыть стоимость топлива, потраченного на езду до места.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий