Частников сначала подкосил АТИ, а теперь добивает кризис? Что происходит на рынке грузоперевозок в России

Если в сердце не угасла романтика, а в кошельке имеется солидная сумма на покупку тягача с прицепом, самое время задуматься о собственном бизнесе – частных грузоперевозках. Как правило, такие идеи посещают мужчину после 40 лет, когда работа в офисе или на производстве порядком поднадоела, а душа просит свободы и хороших заработков.

Понятное дело, самый лучший вариант – пойти устроиться водителем в частную фирму и, походив в рейсы хотя бы полгода, решить для себя, стоит дальше заниматься данным направлением или нет. Тягачи и полуприцепы требуют исключительного профессионализма, как в вождении, так и в ремонте и обслуживании, да и в самих поездках есть миллион нюансов, которые необходимо знать. Это важно и для тех людей, которые планируют не ездить сами, а хотели сдавать купленную фуру в аренду, либо эксплуатировать ее с наемным водителем.

Итак, стоит ли заниматься грузоперевозками на своей машине? Если данный вопрос задать на форуме дальнобойщиков, ответ будет однозначным: не стоит. Водители, которые занимаются подобным бизнесом, в один голос утверждают о его убыточности и рассказывают страшные истории о своих коллегах, попавших в долги. Тем не менее, уходить из бизнеса они не собираются, а в других темах нередко обсуждают приобретение новой американской техники, на которую уж точно бизнесом с низкой рентабельностью не заработаешь.

Конечно, бизнес такого рода наполнен рисками и вполне может оказаться невыгодным. Очень часто, например, обжигаются на технике, приобретают отечественный тягач, а материально-технической базы для его ремонта не имеется. Вот и простаивает машина месяцами. Кстати, именно поэтому многие перевозчики стараются использовать седельные тягачи с пробегом иностранного производства, поскольку такая техника ломается намного реже отечественной. Однако, в этом случае, нередко бывают ситуации, когда машина встает где-то в глубинке, водитель неделями живет в кабине, поджидая нужную запчасть, а с заказчиком приходится вести неприятные беседы и платить неустойку. Затраты на обслуживания грузового транспорта в любом случае немаленькие, помимо стоянки и топлива, необходимо платить внушительные средства на расходные материалы, шиномонтаж, а уж про штрафы и неприятности с документами, которые неизбежны поначалу, и говорить нечего.

Кстати, самих заказчиков необходимо еще поискать. Конечно, сегодня есть Интернет и большое количество сервисов, выступающих в роли посредника, с которыми весьма удобно работать. Однако они предпочитают сотрудничать с крупными перевозчиками, располагающими парком качественной импортной техники. Для одиночек предлагаются очень скромные тарифы, которых едва хватает, чтобы покрыть все затраты и не умереть с голоду. На международный рейс оформиться достаточно сложно, получать тот же TIR имеет смысл только в том случае, если имеется парк в 2-3 машины. Внутренние рейсы не дают хорошей отдачи, хотя бывают и исключения. Например, нередко попадаются очень заманчивые предложения, причем регулярного характера в летний период, когда многие заводы заинтересованы в ускоренном сбыте своей продукции, поэтому берут все свободные машины, с единственным условием по срокам и техническому состоянию. Иногда удается найти регулярную работу даже для старой машины на рейсы небольшой протяженности. Словом, успех грузоперевозок сильно зависит от наличия предпринимательской жилки и способности вести дела. В этом плане у бывших менеджеров и руководителей большой потенциал и явное преимущество перед тем, кто начинает свой бизнес на перевозках после других специальностей.

Еще один громадный риск бизнеса перевозок – это криминал на дорогах. Он до сих пор есть, хотя его уровень и заметно снизился за последние годы. «Пропуск» в некоторые области стоит от 1000 до 5000 рублей, а бывает и так, что машину грабят, а водителя калечат, а то и убивают. Так, например, в Челябинск и Миасс перевозчики стараются не ездить, а если едут, то обязательно просят заказчика их встретить, либо отправляются большой группой и с оружием. Уповать при этом на рацию и шоферское братство не следует, во-первых, никто не остановится, во-вторых, бандиты на трассе сами ездят с рацией.

Здоровье у дальнобойщика также должно быть железным, ведь порой приходится делать ремонты в мороз своими руками, питаться сомнительной пищей в придорожных кафе и много нервничать. Вполне очевидно, что крепкий деревенский мужик такую работу еще выдержит, а вот просидевший в офисе клерк – вряд ли.

Доход с одной машины может достигать и полутора сотен тысяч рублей в месяц. В среднем, «чистыми» с одной машины получается порядка 70 тысяч рублей, с учетом всех затрат. Вполне очевидно, что бизнес не самый рентабельный, но на хлеб с маслом заработать можно. Особо удачливые в сезон могут заработать и несколько сотен тысяч, особенно на международном направлении и умело составляя сборные грузы.

Начиная заниматься грузоперевозками и думать нельзя, чтобы брать грузовик в кредит или лизинг. Такое можно делать только, когда есть постоянный доход и уже работают 2-3 машины, обеспечивая приток капитала. Начиная работать на своем грузовике, наоборот, необходим солидный запас денежных средств, которого бы хватило хотя бы на полгода работы. Надо учитывать, что многие заказчики расплачиваются с задержкой платежа, поэтому при удачном завершении рейса, не всегда удается обеспечить себя топливом и всем необходимым на следующую поездку. Так что грузоперевозки на своем тягаче – бизнес, который может быть очень доходным, но только при условии правильного подхода, удачи и определенного опыта.

http://www.kolesomag.ru

Грузоперевозки: что для этого нужно?

Чтобы определить, выгодно ли заниматься грузоперевозками, необходимо рассчитать стартовые вложения и потенциальный доход. Что понадобится для старта в этом бизнесе? В первую очередь:

  • Грузовой автомобиль. Это может быть как микроавтобус, фургон, так и полноценный кузовной автомобиль
  • Конечно же, водительское удостоверение
  • И конечно же помощь в создании и продвижении бизнеса

Это база, если вы хотите водить самостоятельно. Но как предприниматель, вы можете привлечь и наемного водителя. Здесь ваши услуги будут ограничены именно перевозом, без погрузки. В такой ситуации, операции по погрузке ложатся на плечи самого клиента. Если же вы собираетесь предоставлять полный пакет услуг, то вам нужен еще и грузчик. Для небольшого автомобиля достаточно одного человека. Вы можете брать на себя часть работы и помогать ему. Кто-то соглашается на такое участие, другие же бизнесмены не могут. Часто это случается из-за проблем со здоровьем, либо просто нет желания таскать грузы. Вы можете работать на своей Газели, если таковая у вас есть. Либо приобретать автомобиль. Когда машина приобретается под бизнес, то банки охотнее кредитуют предпринимателей. В альтернативном случае, вы может рассматривать покупку машины на вторичном рынке, в рассрочку или даже под процент от вашего дела. При покупке автомобиля, важно обращать внимание на его грузоподъемность. Она складывается по формуле: Максимальная масса — Вес самого автомобиля. Этот расчет и определяет грузоподъемность. Для малотоннажных транспортных средств, до 3.5 тонн, вам будет достаточно категории В. Для более тяжелых авто, потребуется повышение водительской квалификации.

ИП или ООО

Оформление бизнеса — важнейшая юридическая часть. Она не только заставляет вас платить налоги, в соответствии с законодательством Беларуси или другой страны, но и позволяет заключать договора с клиентами и предоставлять полное юридическое оформление. 

image

ИП, статус индивидуального предпринимателя, позволяет вам стартовать довольно быстро. Здесь вы все оформляете на себя. Благодаря системам налогообложения, вы получаете удобный процент налоговых выплат, да и сам процесс уплаты происходит проще. Нет нужды вести бухгалтерию. Все заработанные деньги вы можете спокойно выводить на свой банковский счет и тратить. 

ООО, это уже компания. Тут вам понадобится более четкий учет расходов и доходов. А вот заработок вы не можете отправлять к себе. Вы лишь, будучи директором, устанавливаете себе зарплату, от которой и отталкиваетесь. ООО интересно тем, что позволяет работать с крупными подрядчиками, предпочтительнее при тендерных заказах, а также на международном рынке. Но для начинающего дело проще все-таки ИП. Также есть разница и в количестве наемных работников. С ИП вы можете нанять несколько человек, скажем 2 — 3 бригады грузчиков. Но если количество работников превышает 30 человек, а годовой оборот повышается, то стоит переформироваться в компанию. Последний момент — ответственность:

  • ИП, как частнику, придется нести ответственность всем своим капиталом и имуществом. Если с вас будет взыскано, скажем, 10 миллионов рублей, то при отсутствии погашения, суд может забрать и личную собственность
  • В то время как ООО рискует только уставным капиталом. Прописаны условные 100 тысяч, значит больше 100 тысяч взыскать нельзя. Это важный момент рисков в бизнесе, особенно если вы берете на себя крупные обязательства по транспортировке

В остальном оформлять ИП в 2018 году предпочтительнее, по крайней мере для старта вашего дела. Отправляетесь в налоговую и регистрируетесь. Это занимает не больше пары дней.

Виды грузоперевозок

Теперь, когда юридически вы оформлены, пора подумать о том, какие именно виды грузоперевозок вы хотите предоставлять. Сегодняшний рынок — довольно плотный и для старта стоит подобрать оптимальную нишу:

  • Услуги по вывозу мусора, организация квартирных и офисных перевозок, транспортировка предметов средних размеров. Тут лучше купить обычную Газель или автомобиль подобного формата. Самая простая в исполнении ниша, но и прибыль невелика, за счет огромной конкуренции
  • Междугородние или международные перевозки. Тут уже нужно приобретать фуру, так как объемы таких поставок — большие. Для международного трафика нужны документы, оформление пошлин, таможенные правила и прочее. Плюс —  в большой потенциальной прибыли, минус — в серьезных стартовых вложениях
  • Специальные услуги. Ориентированные на конкретную группу грузов: рефрижератор, опасные грузы, химикаты, негабаритные перевозки. Здесь небольшая конкуренция, по крайней мере в Беларуси. Но довольно проблематично искать клиентов. А еще высокие требования по безопасности и лицензированию

Хорошим примером можно назвать наших клиентов из MVA-Auto. Они предлагают три машины, разной грузоподъемности, вкупе с услугами грузчиков. Вывозят строительный мусор, занимаются частными переездами, офисными погрузками, а также любыми услугами, которые способны вынести их автомобили. Компании должны предоставлять полный комплект услуг, по крайней мере в крупных городах. Это значит, что помимо самой машины, вы должны предоставлять еще и грузчиков, оборудование, скорость выполнения. При большом потоке заказов понадобится диспетчер, который будет обрабатывать звонки клиентов. Тут требуется маркетинг, дабы пробраться сквозь конкурентов. С маркетингом и продвижением VG-group вам поможет. Создадим сайт, раскрутим предложение в социальных сетях, наладим взаимоотношения с клиентами, чтобы они обращались к вам вновь и вновь.

Сколько можно заработать

Сколько можно получать прибыли? Выручка лидеров без проблем пересекает отметку в 5 — 6 тысяч долларов в месяц. Минус расходы на обслуживание автомобиля, зарплаты грузчиков, диспетчера, топливо и различные расходники, вроде пленки для упаковки груза и так далее. В итоге владелец бизнеса зарабатывает в районе 3 — 4 тысяч долларов, при должной загрузке.

Важный момент — окупаемость приобретенного транспортного средства. В среднем, современный фургон от Fiat, Renault, Mercedes окупается за 10 месяцев или год. Отметим, что эти марки предлагают хорошую гарантию, замену деталей. Но если вы берете авто на вторичном рынке, то таких преимуществ не получаете. Но и платите меньше за сам автомобиль. 

image

К примеру с MVA Auto. Один час микроавтобуса здесь стоит 55 рублей. В день он может прокатиться на 8 — 10 вызовов. Итого, 550 рублей в сутки. Минус зарплата персонала, получим в районе 400 рублей в день. Это неплохая цифра, в которой находятся многие автомобильные грузовые фирмы. Для подобного потока, важно соответствовать ожиданиям клиентам, чтобы делать его постоянным:

  • Полный комплект, с грузчиками и оборудованием
  • Быстрый выезд на место, а также высокая скорость работы. Ведь клиент платит почасовую оплату и он не ждет, пока вы будете расширять его бюджет
  • Аккуратное отношение к грузу. Важно для создания положительной репутации и распространения информации о вас
  • Перевозки различных вещей. От офисной мебели, до домашних ванн и холодильников

Мы помогли клиенту создать сайт, сделали его понятным для посетителя, добавили формы захвата. Так же провели оптимизацию контента и начали привлекать трафик посредством SEO продвижения. И результат не заставил себя долго ждать.    

Что ожидать до 2021 года?

Прогнозирование — важный момент в этом деле. Сейчас можно сказать, что автомобильные транспортировки, как рынок, будет иметь тенденцию на расширение. То есть, количество фирм и пакет предоставляемых услуг к 2021 году будет расти. Потому важно не откладывать вход в этот рынок в долгий ящик. Заняться стоит уже сейчас, если данная сфера вас привлекает. Покупать автомобиль нужно на несколько лет вперед, с учетом его пробега и ходовых характеристик. По мере роста бизнеса, стоит думать о расширении в плане новых авто и повышения квалификации своего персонала. Ниша — весьма перспективная, простая в своем понимании и подходит для начинающих бизнесменов. Так что, вы вольны оценить, насколько заполнен рынок в вашем городе сейчас, понять недостатки действующих компаний и выйти на него с более совершенным продуктом.

Услуги полезные для бизнеса:

Организовывая свой бизнес в области грузоперевозок, важно изначально определиться, какой грузовик лучше купить для заработка. Сфера деятельности грузоперевозок различного класса активно набирает обороты в стране, несмотря даже на некоторое снижение уровня производства.

Но многие перевозчики все равно оказывались в проблемной ситуации, так как предпочитали работать со старой и слишком простой техникой, не вкладываясь в более мощное новое транспортное средство.

Поэтому приобретение грузовика для многих очень актуальный вопрос. Такая покупка – это серьезное финансовое вложение и поэтому ее необходимо тщательно продумать.

Современный грузовик для работы должен быть не только надежным и экономичным, но и полностью соответствовать актуальным требованиям к технике коммерческого назначения.

Именно такой подход поможет стабильно удерживаться в отрасли несмотря на кризис, получить хороший источник постоянного дохода.

Изначально нужно определиться с тем, что именно будет перевозиться в автомобиле – инструменты, стройматериалы или что-то более габаритное. Исходя из этого, выбирать уже по классам и возможностям грузовиков.

Какой грузовик лучше купить для заработка

Тоннаж – важный критерий выбора, от которого будет зависеть, какой грузовик лучше купить для заработка.

Если выбрать машину с недостаточным тоннажем, то нельзя будет взять крупные заказы и это приведет к убытку.

В то же время, слишком большое авто может привести к излишним затратам на горючее, которые не будут покрываться транспортировкой небольших грузов.

Малый класс грузоперевозок

К малому тоннажу отнести можно грузы, не превышающие 3 тонны. Обычно перевозки малого типа осуществляются в пределах города.

Чаще всего в таких пределах перевозится:

  • Продукты питания;
  • Строительные материалы;
  • Мебель;
  • Другие предметы с небольшим весом и объемом.

Под такие нужды подойдет грузовой микроавтобус, с помощью которого можно организовать эффективную работу в формате закрытых грузоперевозок.

Если же товар нужно транспортировать крупный, но попадающий под категорию до 3 тонн, то следует выбирать автомобиль без тента.

Газель Next

Для внутригородских перевозок оптимально себя проявила недавно представленная на авторынке газель Next, оснащенная более экономичным и мощным дизелем, нежели был у прошлых моделей.

Но при необходимости мотор можно заменить на газовый силовой агрегат. Существенный плюс такой отечественной машины – ремонт будет обходиться гораздо дешевле, чем для иномарок, легче найти оригинальные детали и специалистов для выполнения работ.

Обновленная линейка отличается не только использованными материалами, но полностью переделанной кабиной водителя.

Сидения в новом поколении теперь с подвеской и совсем другой стала приборная панель управления.

Также новой газели Next была переработана рама с применением прочного металлического сплава, что позволило устранить проблему с проседанием.

Появилась возможность установить мультимедийную систему, оснащенную навигатором. Модельный ряд включает классические и 2-рядные кабины, небольшие автобусы и фургоны цельнометаллического типа.

Из микроавтобусов грузового типа под малые перевозки от зарубежного автопрома стоит обратить внимание на новое поколение Ford Transit.

Ford Transit

Автопроизводитель в данной линейке создал множество модификаций, чтобы каждый смог подобрать наиболее подходящую машину под потребности своего бизнеса.

Грузовой микроавтобус оснащен дизельными современными агрегатами с отличными характеристиками, электронными ассистентами и другими инновационными технологиями.

Все это позволяет практически на четверть сокращать топливные расходы. Идет расход примерно в 9 л топлива на 100 км.

На рынке можно встретить такие вариации Ford Transit:

  • С грузоподъемностью до 2,5 т;
  • Цельнометаллические;
  • Бортовые;
  • С задним или передним приводом;
  • С полным приводом;
  • С более чем 150 функциями;
  • 9 вариаций кузова машины по объему.

Оптимальные грузовики для среднего класса

Пределы по тоннажу для среднего класса грузоперевозок – от 5 до 10 тонн.

Под такие цели нужны автомобили с объемом кузова не менее 35 кубических метров. Значимую часть рынка в данном сегменте занимает итальянский автомобиль Iveco Eurocargo с мощными моторами.

Iveco Eurocargo

На таком транспорте водитель будет уверенно ощущать себя как в мегаполисе, так и на скоростном загородном шоссе.

Какой грузовик лучше купить для заработка в плане грузоподъемности у данного бренда, выбирает покупатель – есть модификации с тоннажем от 5 до 12 тонн.

Есть возможность заказа РКП, что поможет любому водителю, а особенно начинающему, не отвлекаться на процесс управления трансмиссией.

Достигается отличная экономия топлива за счет выбора наиболее оптимальных моментов для переключения.

Комфортабельность итальянского грузовика на высоте – есть органайзер под документы, бокс под небольшие вещи, сюда даже по желанию можно поставить известную кофемашину Lavazza и всегда иметь возможность в долгой дороге передохнуть за чашечкой кофе.

С таким грузовиком можно преодолевать легко расстояния в 750 тысяч км.

Достойной альтернативой итальянцу может стать автомобиль японской компании Isuzu, а именно Forward, представленный в моделях с грузоподъемностью в пределах 5-10 тонн.

Isuzu Forward

Грузовик выпускается с мощными двигателями с рекордно большим ресурсом. Для них не требуется периодическое дорогое обслуживание и при надлежащем использовании они выдержат приличный километраж пробега.

На данную машину можно произвести установку всевозможных надстроек как в любом дилерском центре, так и на заводе.

Поэтому не нужно будет впоследствии заниматься поисками специалистов по переоборудованию и затем тратить время на общение с производителем в целях сохранения гарантии.

Модельный ряд грузовиков японского бренда очень широк и включает в себя авто, способные принять на борт от 1,5 т до 40 т.

Большой класс грузоперевозок

Перевозки свыше 10 тонн требуют соответствующий грузовой автомобиль, вмещающий около 80 кубических метров. Никакая газель сюда уже точно не подойдет для такой тяжелой работы.

Когда речь идет о выборе магистрального тягача под крупные грузоперевозки, то лидирующие позиции здесь занимает Mercedes Actros.

Mercedes Actros

Это настоящий монстр с высокотехнологичным двигателем, очень вместительный и комфортный.

Особенности и преимущества модели:

  1. Полезные электронные функции для водителя;
  2. Наличие системы ECC, позволяющей не растеряться на незнакомой местности, с отслеживанием происходящего на дороге;
  3. Функция экономии топлива за счет способности автомобиля активировать пониженную передачу в нужный момент или переходить на «нейтраль» без подачи топлива;
  4. Продуманность и эргономичность кузова – все продумано до мельчайших деталей, сидения максимально комфортны, предусмотрено место для спокойного ночлега и здесь могут отдохнуть удобно сразу несколько человек;
  5. РКП;
  6. Усовершенствованный моторный тормоз;
  7. Генератор, оснащенный функцией быстрой подзарядки аккумулятора во время заземления;
  8. Наличие аэродинамического пластикового обвеса и многое другое.

Не переплачивая за повышенную грузоподъемность и различный зачастую ненужный функционал, можно приобрести автомобиль для периодической перевозки крупногабаритных грузов.

Универсальным грузовиком в этом плане является Газон Next, способным перевезти в пределах города и в сельской местности до 5 тонн, не требует спецобслуживания.

ГАЗон Next

Итоги

Если у вас в наличии есть собственный грузовик, то перед вами открыты широкие возможности для заработка. Можно работать на грузовике или организовать свой небольшой бизнес.

Альтернативный способ заработка на грузовике – сдача в аренду на дальние расстояния, но здесь также присутствует доля рисков и подводных камней.

Для начала лучше всего устроиться на работу в надежную компанию в качестве экспедитора.

В этом направлении можно зарабатывать как стандартными грузоперевозками, так и вывозом бытового мусора, завозом овощей и фруктов с сельской местности и др.

VirDi.ru — биржа грузоперевозок. Грузы, транспорт, тендеры. / Форумы

Последнее сообщение Последнее сообщение Темы Сообщения Активность
Перевозки как бизнес

Мнение частного владельца

General discussion

Пропуска на мкад 03.09 19:10 [email protected] 236 3828

О работе на мало- и среднетоннажниках

Various and off-topic

Перевозки тралом 14.08 18:11 [email protected] 101 1407

ВОПРОС-ОТВЕТ

blacklist

Крупнейшая биржа грузоперевозок 11.08 18:10 [email protected] 111 1187

Пассажирские автоперевозки

support

Транспортная компания Guangzh… 14.08 18:08 [email protected] 5 13

Низкие ставки, «дармовозы», посредники

Грузоперевозки.Омск/область/м… 10.12 13:35 foxirena 1 2
МОЯ МАШИНА: эксплуатация, обслуживание, ремонт

Выбирам машину

Что влияет на результат выбора марки/модели транспортного средства

Выбор тягача под трал 07.02 02:28 Assapopolos 523 7031

Авторемонт и эксплуатация

Вопросы касающиеся ремонта ваших железных коней

Разборка еврогрузовиков 20.07 13:55 ttmrazborka 867 8179
Горячая линия

Трасса

Состояние дорог и направления, стоянки, заправки, инфраструктура

кафе на М4 14.05 09:45 chudov 1496 14761

Конфликты на трассе

штрафы, поборы, «наезды»

М4 Прилипалы 03.05 22:09 seryga 174 2617

АвтоЮРИСТ

Законы, комментарии, вопросы, советы…

Бортовые системы взвешивания … 13.06 10:43 SergeyALS 111 1599

Таможня

погранпереходы, пункты пропуска автотранспорта, склады временного хранения и прочие объекты

Организация международных пер… 15.04 02:01 [email protected] 107 1141
О работе сервиса

Вопросы и проблемы

Украли груз ООО Дилерстрой, И… 12.04 12:13 msa 4 5

Идеи и предложения

Блок управления климатом Scan… 31.01 11:56 alifer 32 34

Отметить все как прочитанные

Автомобильные перевозки представляют собой средства сообщения (передвижной комплекс), пути сообщения (трассы) и сооружения.

image

Передвижной комплекс — это вид транспорта, который предназначен для транспортировки грузов или людей.

К нему относятся:

  • машины,
  • автобусы,
  • все типы транспорта для передвижения сухопутным путем.

Что такое трассы соединения? Это такие дороги, которые предназначены для движения авто транспорта.

К конструкциям автотранспорта относятся организации, занимающиеся сборкой автомобилей, ремонтом.

Это ремонтные мастерские или заводы по ремонту большегрузного транспорта, пункты погрузки и разгрузки товара, станции пассажирские и грузовые, заправки для транспорта, автовокзалы, автостоянки, станции по техническому обслуживанию автомобилей.

Автомобильные перевозки самые распространенные, ими занимают 4/5 части всех перевозимых товаров.

Автомобильные перевозки – это процесс перевозки грузов или пассажиров передвижными средствами на автотранспорте.

На данный момент есть несколько видов перевозок:

  • грузовые;
  • пассажирские.

Грузоперевозки автомобильным транспортом

Как за 30 дней создать пассивный доход на автомобилях 65-200% Пройдите бесплатный мастер-класс по инвестированию в автомобили с нуля!

Грузовые перевозки автомобильным транспортом различаются по таким признакам: территориальному — это междугородние например грузоперевозки из Краснодара по межгороду, городские, международные, технические, межрайонные и многие другие.

Бизнес-идея грузоперевозок довольно перспективна и прибыльна.

image

Транспортировки между предприятиями, внутри стройплощадок, заводов называются технологическими перевозками.

Перемещение грузов внутри города на близкие расстояния называется городской. А перевоз груза за границы города на небольшие расстояния называются пригородными, они перевозят грузы на дистанцию, не превышающую 50 км.

Бывают также межрайонные и внутрирайонные перемещения грузов – это такие перевозки, которые выполняются между районами или внутри их, а также в соседние гророда и села.

Рейсы между городами и районами, расстояние между которыми превышает 50 км, называются междугородными.

Международные – это транспортировка груза за пределы страны или ввозимый груз в страну из других стран.

Они бывают отраслевые — когда перевозимый груз определенного направления (сельскохозяйственные, перевозка строительных материалов, предметов торговли или общественного питания), бывают также почтовые международные транзиты или передвижение груза для населения.

Перевозки, зависящие от размера партии, бывают: оптовые (перевозка больших партий товара однородных) или мелкие партии (перевозимый товар в небольших количествах и различных направлений).

Перевозки зависящие от времени доставки – это постоянные, нерегулярные или сезонные. Нерегулярные — это доставка грузов за небольшой период времени.

Сезонные перевозки — это перевозимый груз в период сбора урожая или переработки продукции, сезонно.

Регулярные — это виды транспортировки грузов, которые осуществляются на регулярных основаниях.

Транспортировка груза автомобилями называется автомобильными грузоперевозками.

Пассажирские перевозки

Перевозка пассажиров по определенному маршруту — это зачастую автобусные перевозки.

Они бывают как городские, так и пригородные, междугородние и международные.

Среди них есть и сельскохозяйственные маршруты, которые соединяют между собой села, а также между железнодорожными станциями, занимаются доставкой в аэропорт и другие места назначения.

К особым путям автобусного транспорта относится горный.

image

Также автобусные рейсы бывают:

  • нерегулярные,
  • постоянные.

Кроме этих типов транспортировки машинами производятся и специфические виды, для них используют не только общественный транспорт, но и транспорт который принадлежит ведомственной организации.

К специфическим перевозкам относятся: экскурсионные поездки, туристические, которые бывают: постоянные или одноразовые, по заказу.

Служебные перемещения осуществляются своим ведомственным транспортом, или частными перевозчиками для развозки рабочих на место работы или домой, в зависимости от режима их работы.

Легковые автомобили — это обычно такси, машины на прокат для населения или используется для личных целей, или служебного использования.

Пошаговый план организации перевозки грузов

Любой бизнес, в том числе и перевозка грузов, начинается с составления бизнес плана и определения концепции в бизнесе. Оказывать услуги можно по перевозке крупногабаритных или негабаритных грузов, мебели. Перевозки могут осуществляться в черте города или региона. Далее бизнес регистрируется в контролирующих органах, приобретается оборудование и инвентарь, проводится рекламная компания. В последнее время все больше людей становятся активными пользователями интернет. Именно поэтому создание сайта для перевозок грузов обязательно.

Сколько можно заработать на бизнесе

Средняя доходность бизнеса составляет 40 тыс. руб. и зависит от множества факторов: размера перевозимого груза, дальности доставки. Один заказ стоит 1200-1500 руб. При покупке нового автомобиля окупаемость наступает не ранее чем через 2 года ведения деятельности.

Сколько необходимо для старта

Основная статья затрат – это приобретение грузового автомобиля. Единица новой техники обойдется в 1 млн.500 тыс. – 2 млн. руб. Удешевить старт в бизнесе можно если приобрести подержанное авто, но выбирать следует автомобиль в отменном техническом виде.

Как выбрать оборудование для бизнеса

В качестве оборудования для бизнеса выступает грузовой автомобиль. Естественно, покупка новой техники более дорогое мероприятие. На начальных этапах развития можно воспользоваться подержанным авто, главное, чтобы оно имело отменные техническое состояние. При организации перевозок в городе оптимальным вариантом приобретения является ГАЗели.

Какой ОКВЭД необходимо указать при регистрации

При регистрации деятельности указывается ОКВЭД 63.40 – организация перевозок грузов; 49.41 – деятельность автомобильного грузового транспорта.

Какие документы нужны для открытия

Запуск деятельности следует начинать с регистрации индивидуального предпринимательства. В случае организации масштабного автопарка оформляется юридическое лицо.

Какую систему налогообложения выбрать для грузовых перевозок

В качестве системы налогообложения используется упрощенная система со ставкой 6%.

Нужно ли разрешение для открытия бизнеса

Получать разрешения и лицензии не требуется. Но автоперевозчик несет определенную ответственность за груз, находящиеся в его автомобиле. Именно поэтому существует необходимость составления договора на каждую партию перевозимого товара.

Технология оказания услуг по перевозкам грузов

Технология запуска бизнеса по перевозкам грузом включает следующие этапы:

  • Регистрация предпринимательства;
  • Приобретение грузового автомобиля;
  • Создание сайта, открытие офиса;
  • Проведение рекламной кампании.

Правильный подход к бизнесу, качественно предоставленные услуги помогут завоевать постоянных заказчиков и обеспечить стабильный доход.

Новичку в бизнесе по перевозке грузов

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий