12 cпособов создать автомобильный бизнес (24 фото)

Vossen image image 13349 24 Многие считают, что построить автомобиль – и тем более компанию по их выпуску – сможет только опытный специалист и большой знаток движущейся техники. Неправда! Мы проследили историю ведущих мировых автоконцернов и убедились в том, что их создатели в самом начале пути занимались… чем угодно, но только не автомобилями! —> —> —> Toyota Один из лидеров мирового автопрома на заре своего жизненного пути занимался производством… ткацких станков. Сакичи Тоёда, сын плотника, оказался талантливым изобретателем. Все свои знания и умения он вложил в ткацкое дело и стал первым, кто изобрел ткацкий станок с моторным приводом в 1897 году. —> —> В дальнейшем Тоёда под эгидой созданной им компании Toyoda Automatic Loom Works получил 87 патентов на различные конструкции этого устройства. Автомобилями же японская компания занялась только в 1935 году, когда собрала свою первую машину Model A1 из кузова Chrysler и запчастей Chevrolet и Ford. —> —> BMW Одним из двух создателей всемирно известной немецкой компании является не кто-нибудь, а сын Николаса Отто – изобретателя четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Неудивительно, что с 1913 года единственной продукцией BMW были… моторы, причем авиационные. Папина разработка оказалась к тому же очень своевременной – в 1914 году началась Первая мировая война. Так что заказы BMW посыпались как из рога изобилия. —> —> Однако окончание боевых действий из-за санкций поставило компанию на порог банкротства. Было принято решение о производстве двигателей для мотоциклов, а затем и самих мотоциклов. А первый серийный автомобиль BMW Dixi сошел со стапелей только в 1929 году. —> —> Peugeot Мало кто знает, но компания Peugeot существует более 200 лет. Правда, почти в течение 80 из них ее деятельность к автомобилям не имела никакого отношения. Братья Пежо, устав от семейного мукомольного бизнеса, решили вложиться в создание предприятия по обработке металла. Так в 1810 году их мельница превратилась в площадку для производства часовых пружин, затем различных инструментов и механизмов, корсетов, полотен для пил, кофемолок, швейных машин и косилок. В 1882 году Peugeot приступила к производству велосипедов и сильно преуспела в этом деле. И только в 1889 году компания братьев Пежо выпустила свой первый автомобиль – Serpollet-Peugeot или Peugeot Type 1. —> —> Skoda Шкода – пример того, когда успех будущего дела строится на увлечении и «горящих глазах» её создателей. Два заядлых велосипедиста, Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент, решив, что велосипед они способны сделать и сами, в 1895 году основывают компанию с незамысловатым названием Laurent and Klement. —> —> —> —> Буквально через несколько лет осознав, что с мотором велосипед будет ехать интереснее, в 1899 году товарищи начали выпускать мотоциклы, которые также имели успех. А ещё через шесть лет из ворот компании выехал первый чешский автомобиль – Voiturette A. —> —> Mitsubishi Основана в 1870 году бывшим сотрудником крупной судовладельческой компании Ятаро Ивасаки как компания по производству и ремонту кораблей. За пять лет фирма трижды меняла название, в итоге превратившись в Mitsubishi Mail Steamship Company. Очень быстро распространила свои интересы на множество производственных отраслей и стала конгломератом – по-японски дзайбацу. Название Mitsubishi можно увидеть на разных изделиях, начиная с пивных бутылок и заканчивая военными самолётами. В 1917 году первый опыт выпуска легковых автомобилей Mitsubishi оказался неудачным. Спрос был крайне низок, и к 1920 году производство было свёрнуто. Зато начатое в 1918 году изготовление грузовиков принесло плоды. К 1946 году «Митсу» стало массово производить грузовики, автобусы и пикапы. Лишь в пятидесятых годах прошлого века уже самостоятельное автомобильное отделение Mitsubishi Motors Corporation вернулось к выпуску легковушек, которые стали полноценным производственным продуктом только после 1960 года. —> —> Opel В середине ХIХ века сын фермера Адам Опель, поднабравшись знаний и умений, собрал в мастерской своего отца швейную машинку, конструкцию которой подсмотрел на выставке в Париже. А в 26 лет он уже открыл собственное производство. В 1866-м, через 4 года, увидев опять же во Франции велосипед, предприимчивый Опель воссоздал на своем предприятии первую двухколесною модель – Velociped. —> —> В середине ХIХ века сын фермера Адам Опель, поднабравшись знаний и умений, собрал в мастерской своего отца швейную машинку, конструкцию которой подсмотрел на выставке в Париже. А в 26 лет он уже открыл собственное производство. В 1866-м, через 4 года, увидев опять же во Франции велосипед, предприимчивый Опель воссоздал на своем предприятии первую двухколесною модель – Velociped. —> —> Следом пошли мотоциклы. Первый автомобиль под маркой Opel-Lutzmann выпустили уже дети Адама. Сам основатель компании не дожил до этого события трех лет. —> —> Honda В 1937 году Соитиро Хонда изобрел поршневое кольцо и открыл фабрику по его производству, названную Tokai Seiki Heavy Industry. До этого предприимчивый японец, поработавший в авторемонтной мастерской, первым на Островах догадался заменить в велосипедных колесах деревянные спицы на металлические. В 1946 году уже конструктор и автогонщик Хонда начал с производства небольших моторов и мопедов, само собой, с этими же моторами. С 1948 года Honda перешёл на производство мотоциклов, которые и стали его основной деятельностью. Первый автомобиль японская компания сделала лишь в 1963 году. Назывался он Honda S500. —> —> Jaguar Как и в случае с компанией Шкода, британскую компанию в 1925 году основали два тезки – Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли. Правда, называлась фирма изначально не Jaguar, а Swallow Sidecar (SS). Англичане не стали, как другие, изобретать велосипед, потом мотоцикл, а начали свой бизнес с производства… мотоколясок. Однако дело не пошло, и Лайонс пробует переделать предприятие под производство кузовов для популярного тогда автомобиля Austin Seven. С течением времени оно окончательно превращается в кузовное ателье. —> —> До создания собственного автомобиля оставался один шаг, который компания сделала в 1931 году, выставив в Лондоне свою первую модель SSI. А уже в 1935 году вышла модель SS90 (чуть позже — SS100) под дерзким именем… Jaguar. —> —> Mazda Двенадцатый ребенок в семье Джуджиро Мацуда начиная с 1895 года несколько раз пытался открыть собственную кузницу. Однако каждый раз безуспешно. В итоге вместе с несколькими инвесторами выкупил разорившуюся компанию по производству изделий из пробки. Дело пошло. А уже к концу 20-х годов прошлого века компания перешла на производство разного рода станков, выпустив параллельно экспериментальную партию мотоциклов. В 1931 году выпускается несколько трехколесных грузовичков. Тогда же впервые появляется название Mazda – имя зороастрийского бога света. И лишь в 1960-м появился первый автомобиль японской марки – маленькое четырёхместное купе Mazda R360. —> —> Saab Автомобильная компания Сааб, находящаяся сейчас в состоянии клинической смерти, начинала свою деятельность исключительно с авиастроения. Собственно SAAB и расшифровывается как Svenska Aeroplan AktieBolaget (Шведская авиационная компания). Основана при поддержке государства в 1937 году для производства самолетов для ВВС Швеции (в основном бомбардировщиков и истребителей). —> —> —> —> Вопрос о том, чтобы выпускать что-то ещё, сам собой встал после окончания Второй мировой войны. В итоге группа талантливых авиаинженеров была выделена в отдельное подразделение, занявшееся разработкой легковых автомобилей. И в 1946 году появился насквозь аэродинамичный Saab 92001 – первый автомобиль марки. —> —> —> —> Hyundai Если честно, проще сказать, производством чего корейский конгломерат Hyundai не занимается. История же этой компании началась с простой авторемонтной мастерской, появившейся в 1947 году. В дальнейшем члены семьи основателя стали заниматься различными видами деятельности, главной из которых стала инженерно-строительная. В итоге при поддержке государственных и военных заказов Hyundai превратилась в огромную группу компаний, в сферу интересов которой входят судостроение, строительство, розничная торговля, финансы и электроника. Автомобилестроением Hyundai занялась лишь в 1967 году, с выпуска лицензионных копий моделей Ford. —> —> Suzuki Основатель компании Мичио Сузуки начал свою конструкторскую деятельность также, как и Сакичи Тоёда, с производства ткацких станков. Только в отличие от последнего, Сузуки был сыном хлобкороба и азы этого дела постигал с детства. Сконструировать собственный ткацкий станок Мичио удалось только к 1909 году (спустя 12 лет после Тойоды), да и то с педальным приводом. —> —> Однако именно педали сыграли определённую положительную роль в истории японской компании. Первые попытки создать автомобиль Сузуки предпринял в 1937 году, но правительство не разрешило использовать мощности для «гражданских» товаров. В итоге только после войны был создан моторизированный велосипед, главной особенностью которого стала возможность помогать мотору… педалями. А вот первый автомобиль появился в 1955 году – назывался он Suzulight. —>

Источник:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми: 64

Понравилось

64 Новости партнёров—> -1

Трудно жить, не зная, что будет дальше. Вот и некоторые граждане боятся подумать о завтрашнем дне, ведь сейчас – непростые времена. Поэтому люди ищут любые способы заработка, чтобы как-нибудь прокормить себя и свою семью. Легче тем, у кого есть автомобиль, ведь с его помощью можно неплохо зарабатывать.

Прежде чем бродить в просторах Интернета в надежде найти благоприятный метод заработка на машине, следует уточнить для себя цену данного вопроса. Для начала посмотрите на себестоимость услуги. То есть, если вами было куплено авто за 370000 рублей, то она за 120000 пройденных км потеряет примерно 180 тыс. рублей, а это полцены на сам автомобиль.

Кроме того, если учесть затраты на ремонт авто, что составит примерно 12000 рублей в год, а на 5 лет – это уже 60 тысяч рублей, то уже получится, что автомобиль обносит своего владельца на большое количество денег.

Но и это еще не все. Водители авто тратят деньги на мойку, на бензин, на всякие побрякушки, за счет чего затраты на 1 км будут колебаться в пределах 10 рублей. Но себестоимость растет также и из-за кредитных платежей в банк (5 рублей), поэтому окончательная стоимость на 1 км колеблется в пределах 10-15 рублей.

Для заработка не подойдет маленькое «женское» авто, в котором есть всего два места. Смотреть на свой автомобиль, как на средство заработка стоит лишь тогда, если в нем есть 4 сиденья для пассажиров и вместительный багажник. Не стоит забывать и о том, что машина должна быть исправной, чтобы избежать казусов на дороге. Ведь это приведет к тому, что вы не только не сможете выполнять заказы клиентов, получая за это деньги, но вам еще придется тратиться на ее ремонт.

Итак, мы предлагаем вам 7 простых вариантов заработка на личном авто.

Первый вариант – работа курьером.

Большинство фирм нуждается в курьерах, поэтому они выкладывают соответствующие объявления в газетах или в Интернете. Найти работу в такой сфере не трудно: нужно всего лишь позвонить по указанному номеру. Некоторые компании предлагают почасовую оплату, другие дают работу на длительное время.

Кто предлагает работу по часам?

Зачастую это доставка еды. Она осуществляется в рабочие дни с 18:00 до 24:00, а выходные — с 10:00 до 21:00. Платить будут немного – всего около 50 рублей в час, но ведь никто и не говорил, что вы сразу разбогатеете.

Таким образом, если ваш рабочий график составит всего 3 часа, то вы получите 150 рублей, в то время как за полную смену вы могли бы получить 300. Однако не стоит забывать и о правах заказчика, то есть существуют определенные правила, которые нельзя нарушать.

Так, например, если пицца будет доставлена позже чем через 30 минут, то курьер будет оштрафован на 15 рублей. Но если водитель будет опаздывать часто, то он может быть просто уволен. Задумайтесь, сможете ли вы успевать в нужное место вовремя, прежде чем откликаться на такое объявление.

Ночью гораздо легче успеть за полчаса доставить пиццу по нужному адресу, но ведь если вы попадете в пробку в час пик, то вы сорвете доставку. Имея экономичное авто, которое тратит мало топлива, в месяц, работая с понедельника по пятницу, можно заработать около 6000 рублей. Работая только по выходным, в месяц удастся получить примерно 4500 рублей.

А где можно работать полный день?

Как правило, такую работу курьеру предоставляют интернет-магазины. То есть, нужно будет доставлять клиентам на дом заказанные ими товары. Ежедневно необходимо проезжать примерно 70-100 км. Здесь можно заработать довольно хорошо: в месяц можно получить от 15000 до 18000 рублей.

Однако вашей задачей будет не только умение вождения автомобиля, но и умение общаться с людьми. Также нужно понимать, что перед вами будет ответственность за предметы, которые вы перевозите, ведь в случае их повреждения, вы будете обязаны отдать их стоимость владельцу из собственного кошелька. Проблема заключается в том, что человека, занимающегося доставкой, могут ограбить.

Второй вариант получения прибыли – это работа частным извозчиком.

Для этого совершенно не обязательно ездить по городу в надежде найти подходящего клиента. Ведь в настоящее время топливо стоит недешево, поэтому зря тратить его на бессмысленную езду не стоит. Искать клиентов лучше на остановках или в местах, где обычно люди отдыхают (особенно этот вариант выигрышен по вечерам).

Эта работа подойдет даже, если вы имеете другую основную работу, ведь работать вы можете в любое удобное для вас время. Но необходимо помнить, что за нелегальный извоз пассажиров вы можете быть оштрафованы примерно на 1000 рублей.

Кроме того в наиболее прибыльных местах есть уже своя сложившаяся мафия: либо другие частные извозчики, либо охранники заведений, находящихся по близости. И с теми, и с другими нужно «делиться». В противном случае вам будут мстить: к примеру, они могут проткнуть колесо машины или, не дай Бог, сделать что-то еще хуже.

В конце концов, за один вечер удастся доставить до пункта назначения всего нескольких клиентов, и если учитывать то, что придется делиться, то заработок с одного клиента не превышает 150 рублей.

С диспетчером.

Интересно, что это довольно спокойный способ заработка. Для начала необходимо заключить с компанией договор и только после этого вы сможете приступить к работе. За определенную сумму компания-заказчик дает вам данные о заказах. Однако ездить нужно практически целый день без перерыва. При этом за 8 часов можно заработать порядка 600-700 рублей.

Тем не менее, и при этой работе вы можете получить штраф за нелегальные перевозки. Кроме того заработок таксиста не является постоянным, ведь могут быть так называемые неудачные дни (нет клиентов).

Третий вариант заработка на собственном автомобиле – легальная работа таксистом.

Начала нужно получить лицензию, которая позволяет осуществлять перевозку пассажиров или каких-либо предметов. Чтобы ее получить следует зарегистрировать себя в качестве физического лица, являющегося предпринимателем (ИП).

После этого необходимо выбрать группу единого налога. Что это значит? Ежемесячно придется выплачивать по 2065 рублей. Помимо этого следует оформить еще одну лицензию. Чтобы это совершить следует иметь не только документы предпринимателя, но и техпаспорт на автомобиль.

Желательно, чтобы оформлением лицензии занимался юрист. За его услуги нужно будет заплатить примерно 6000 рублей. Вместе с лицензией необходимо получить лицензионную карточку. Она выдается в ГАИ совершенно бесплатно.

Перед тем как осуществлять такие расходы, нужно задуматься, будете ли вы дальше продолжать работу таксистом или это всего лишь временное увлечение. Временно можно поработать и без лицензии. Подумайте: даже если вам придется заплатить штраф, то он стоит гораздо меньше, чем оформление лицензии. Также есть возможность оформиться водителем у другого таксиста, имеющего лицензию. Таким образом, нужно будет только платить за себя социальный взнос и налог.

Вариант 4 – личный водитель.

В месяц получает 18000-25000 рублей. Но все не так-то просто. Чтобы работать в этой сфере, нужно иметь «идеальное» авто, ведь к нему предъявляется огромное количество требований.

Во-первых, авто должно быть исправным, но это требование относится к любой работе на автомобиле. Во-вторых, оно должно внешне выглядеть красиво и эффектно, не имея каких-либо заметных повреждений. Третьим условием работы личным водителем является наличие в автомобиле кондиционера.

В ваших обязанностях будет перевозка сотрудников фирмы в разные места. При этом сама фирма будет компенсировать стоимость топлива. Однако размер этой компенсации зависит от фирмы, в которой вы работаете, и от ваших умений торговаться.

Наиболее благоприятный вариант для водителя – когда фирма компенсирует деньги за топливо по чеку. Также хорошо, когда компания оплачивает ремонт автомобиля, если он был поврежден во время работы. Но есть фирмы, которые компенсируют стоимость топлива, учитывая ее паспортные данные.

А ведь многие автомобили расходуют намного больше топлива, чем это указано в паспорте. Таким образом, в итоге сумма заработка будет значительно снижена (примерно на 3000-4500 рублей). Очень важно, чтобы фирма обеспечивала страховку авто.

Если вы – обладатель авто класса Люкс, то вам повезло, так как вы можете стать водителем свадеб или других мероприятий. Оплата осуществляется почасово. В час можно заработать 400-500 рублей. Однако треть заработанных денег вам нужно будет отдать агентству-посреднику.

Таким образом, в месяц можно заработать до 40000 рублей. Минусом является то, что работать здесь нельзя на машине, которой больше 5 лет.

Если вы не обладаете машиной повышенной комфортности, то работать в такой сфере тоже можно. Однако в час количество заработанных денег будет значительно меньше: 150-300 рублей.

Пятым и шестым методами заработка являются реклама и сдача машины в аренду.

Аренда подходит для тех, кто не ездит на своем авто или у него есть «лишний» автомобиль, который он может сдать. При этом можно получать в сутки 450-600 рублей. Но ведь нужно понимать, что водители не будут жалеть ваш автомобиль, ведь им все равно, что с ним случится, ведь он не является их собственностью, которую жалко.

Также пробеги автомобиля могут быть гораздо выше, чем это указано в стандартах. Лучше чтобы ремонтом машины занимался владелец, ведь арендаторы могут только взять деньги у владельца, продолжая ездить на сломанной машине.

В результате этого автомобиль скоро можно будет сдать на металлолом. Если вы сторонник такого способа заработка, то обязательно застрахуйте свою «ласточку», ведь случиться может все, что угодно. Также лучше будет, если вы оформите договор аренды у нотариуса, который проверит данные арендатора и скажет вам, стоит ли доверять ему свое имущество.

Ведь некоторые мошенники берут авто в аренду по поддельным документам, а после сдают их на запчасти, так что будьте осторожны. Также в договоре может быть указана сумма, которую арендатор должен возместить в случае аварии или угона машины. Но если страховая компания откажется от возмещения ущерба из-за вины таксиста, то он должен будет самостоятельно возместить всю стоимость автомобиля.

Идеально будет, если вы заключите договор не с таксистом лично, а с компанией, оказывающей услуги такси.

Заработок на рекламе.

На самом деле – это простой способ получения прибыли. Нужно будет всего на всего оклеить свою машину рекламой. Зарплата зависит от того, какими размерами обладает машина, в каком году она была выпущена и какой внешний вид имеет.

Если вы оклеите заднее стекло и боковую часть кузова, то вам дадут примерно 3700 рублей. Оклеив только заднее стекло, вы получите 1200-1800 рублей. Однако рекламодатель также устанавливает нужный пробег (в день он должен составлять не менее 20 км).

Зарплата выдается ежемесячно, но только после того как вы предоставите рекламодателю данные спидометра. Если оклеить автомобиль полностью, то можно получить 9000-12000 рублей.

И последний седьмой вариант – оказание помощи на дороге.

Особенно порадует этот способ заработка того, кто имеет навыки в ремонте авто и знает, как заниматься буксировкой авто на гибкой сцепке.

Эвакуация.

В настоящее время за эвакуацию авто платят примерно 1200-1500 рублей. При этом вы можете оказывать услуги эвакуатора дешевле, чтобы вы пользовались спросом. Так, например, помочь водителю вы можете всего за 300-500 рублей, при этом взяв на бензин рублей 100.

В любом случае вы окажитесь в выгоде. Сделав себе хорошую рекламу, у вас появится много клиентов, поэтому в день вы будете зарабатывать 1500-1800 рублей.

Мелкий ремонт.

Имея навыки автомеханика, вы сможете оказать помощь водителю, у которого был сломан автомобиль на дороге. Естественно, вы не обеспечите полноценное «выздоровление» автомобиля, но с вашей помощью водитель сможет своим ходом отвезти авто к автосервису.

Прямо на дороге можно заменить свечи – 300 рублей, завести авто прикуривателем – 150 рублей, залить воду – 600 рублей. Также можно помочь водителю, если он попал в нестандартную для него ситуацию. Бывает же такое, что два колеса автомобиля находятся в неисправном состоянии (водитель их пробил), а шиномонтажа поблизости нет. Вы можете заклеить колеса и накачать их.

Да, такой способ вряд ли надолго сохранит шины в целостности, но это даст водителю немного времени, чтобы он смог довести свой автомобиль до шиномонтажа.

Несмотря на то, что прибыль на личном автомобиле не является стабильной, она все-таки возможна. Но ведь 6-9 тысяч рублей можно заработать и на второй работе. Кроме того, занимаясь нелегальным извозом, можно получить штраф.

Вы опытный мастер по ремонту авто или просто водитель не представляющий своей жизни без машины, который ищет где бы подзаработать денег, тогда вам точно стоит начать свой автобизнес – это поможет не только получать прибыль но и заниматься любимым делом. Одним из главных преимуществ этого направления деятельности является то, что вы можете стартовать имея в собственности гараж и навыки по ремонту и обслуживанию авто различных производителей.

В перечень бизнес идей связанных с авто тематикой можно включить не только услуги, такие как замена масла, шиномонтаж, ремонт, кузовные работы и прочее, но и продажу автомобилей, как новых так и б/у, продажу автозапчастей и аксессуаров и много другого. Взять, к примеру, те же автомойки, при небольших вложениях вы сможете извлекать стабильную прибыль и легко масштабировать свою деятельность в различных районах города.

В этой категории нашего сайта мы постарались выбрать работающие и проверенные на практике сферы направлений автобизнеса и каждую из них разобрали до мелочей, фактически вы сможете почитать готовые бизнес планы, с расчетами и оценкой рентабельности каждого вида деятельности. Читайте отзывы и комментарии к каждой статье, там есть дельные советы от посетителей сайта, которые могут пригодиться вам в будущем.

  • Как открыть свою автомойку самообслуживания

    С каждым годом количество автовладельцев только лишь увеличивается. Поэтому авто

  • Частный эвакуатор, как бизнес для мужчин

    В настоящее время существенная часть автомобильных сервисов предоставляет услуги

  • Пошаговая инструкция открытия своего автоломбарда

    Многие люди достаточно часто сталкиваются с такой ситуацией, когда требуются сро

  • Все особенности работы в Яндекс-такси

    Вам срочно понадобилось такси! Что делать? Конечно, по телефону вызывать! Сначал

  • Особенности организации авторазборки

    Авторазборка как бизнес отличное дело. Потому стоит поговорить о том, как открыт

  • Как организовать продажу мотоциклов в своем городе

    Сегодня существует просто огромное количество различных идей для бизнеса. И поэт

  • Как заработать на тонировании стекол автомобиля

    Огромный ажиотаж на покупку автомобилей дает возможность получения отличной приб

  • Пункт технического осмотра автомобилей как новая бизнес идея

    Ура! Вот и пришло время! А всё то, что процедуру технического осмотра машин отда

  • Автостоянка — как бизнес: Все секреты ее открытия

    На улицах крупных городов автомобильные пробки являются обычным и довольно часты

  • Каким бизнесом заняться в кризис в 2016-2017 году

    Кризис в стране всегда является не самым лучшим временем для создания своего дел

Длительный простой никогда не шел транспорту на пользу. Сальники и пыльники теряют свою эластичность, на несмазанных металлических деталях появляется ржавый налет. Если автомобиль не является экземпляром дорогущей коллекции, то от его простоя одни убытки.

Многим автомобилистам приходит идея, что на своей машине можно зарабатывать. Таким способом можно совместить полезное с приятным – и машина не стоит, и деньги в семье появляются. Однако бизнес это не всегда приятно. Конкуренция, стоимость качественных запчастей, налоги и многое другое лишь добавляет стресса, и заставляют многих отказаться от такой затеи.

Рассмотрим восемь бизнес идей с использованием собственного автомобиля: объективно о достоинствах и недостатках каждой из них.

Перед тем, как остановиться на одном из предложенных ниже варианте, следует трезво оценить рациональность идеи. Не каждому начинающему бизнесмену удается достичь своей цели по простой причине: не рассчитал заранее, что затраты могут превысить доход.

image

Сколько средств нужно будет вкладывать в этот бизнес? В данном случае наличие автомобиля не единственный вопрос, который нужно решить. Чем больше машина будет задействована, тем чаще нужно выполнять ее техобслуживание. Хорошее масло и расходники стоят не дешево.

Если подсчитать стоимость планового обслуживания авто, то за год получится приличная сумма. Средняя стоимость стандартного техобслуживания (а в него входит не только замена масла и фильтра) составляет:

Порядок ТО Цена в долларах
Первое 17
Второе 75
Третье 20
Четвертое 75
Пятое 30
Шестое 110

Например, в гараже автомобилиста стоит Lada Vesta. В процессе работы за месяц в смешанном режиме автомобиль будет проходить в среднем 4-5 тысяч километров. Согласно регламенту, ТО нужно проводить через каждые 10 000 километров пробега.

Если машина эксплуатируется только в городском режиме, то этот интервал сокращается, и нужно уже ориентироваться на моточасы (как их высчитывать, читайте здесь). Значит, в среднем каждые два месяца нужно будет проводить техобслуживание. За год получается сумма чуть больше 300 долларов.

image

В городском режиме данный автомобиль потребляет в среднем 7 литров на 100 км. По условиям за месяц автомобиль нужно будет заправить на 350 литров. Для этого каждый месяц придется тратить около 300 долларов.

За год работы такой автомобиль потянет из кармана своего хозяина порядка 4000 у.е. Причем в эту сумму не входят ремонтные работы и новые запчасти. Некоторые предусмотрительные автомобилисты не ждут, пока их железный конь сломается, а постепенно откладывают небольшую сумму на возможный ремонт. В зависимости от возможностей это может быть сумма в 30 у.е. Тогда, чтобы обслужить машину, водитель должен на ней зарабатывать минимум 350 долларов в месяц.

Плюс к этому смысл бизнеса не сводится к тому, чтобы автомобиль просто ездил. Каждый работает, чтобы прожить, поэтому прибыль в данном случае должна составлять хотя бы 700 долларов.

Вот какие бизнес идеи помогут осуществить задуманное.

image

Самая первая мысль для бизнеса на личной машине – работа таксистом. Отдача от такой работы зависит от города, в котором живет автомобилист. В небольшом районном центре спрос на такой вид общественного транспорта небольшой, поэтому таксистам приходится часами стоять и ждать драгоценного клиента или сбрасывать цену за  проезд.

В большом городе такой бизнес принесет больше денег, и работать можно в любое время суток. В этом случае легче всего найти клиентов, если заключить договор со службой такси. Чаще всего такие работодатели берут процент от заработка водителя.

Плюсы такого бизнеса:

  • Всегда живые деньги. Клиенты рассчитываются наличными или на карту при помощи мобильного банкинга.
  • Гибкий график. Такую работу можно рассматривать как основную или как подработку.
  • Своя клиентская база. В процессе работы некоторые таксисты дают своим пассажирам личные визитки. Заработок увеличится, если таких клиентов будет много.
  • Минимальные вложения. Для старта достаточно, чтобы автомобиль был в исправном техническом состоянии и имел достойный вид (особенно в салоне).
image

Среди минусов:

  • Нет стабильного дохода. Зимой люди чаще соглашаются на возможность подъехать в такси, чем ждать следующий автобус на морозе. В часы пик клиентов бывает много, однако городские дороги заполнены, поэтому на выполнение одного заказа уходит много времени.
  • Комфорт в автомобиле. Для такого варианта заработка плохо подходят бюджетные машины без системы кондиционирования. В больших городах на них вообще не обращают внимания.
  • Риск попасть в аварию. Чем больше таксист выполнит заказов, тем больше получит денег. Чтобы успеть сделать много работы, некоторые используют агрессивный стиль вождения. В насыщенном трафике легко кого-то зацепить.
  • Неадекватные пассажиры. Нередко таксисты становятся жертвами грабителей или вечно недовольных клиентов, которые из злости могут повредить салон авто.
  • Быстрый износ автомобиля. Помимо частого технического обслуживания хозяину авто приходится следить за состоянием салона. Для этого может потребоваться покупать качественные чехлы на сидения и чаще выполнять химчистку салона.

Немного о подработке таксистом из первых уст:

Часто данной услугой пользуются крупные предприниматели. Выбирая такой вид заработка, следует учесть, что работодатель будет много требовать от личного шофера. Иногда бывает так, что автомобилист находит хорошего работодателя, у которого нет капризов и завышенных требований, однако таких бизнесменов становится все меньше. Если получится подружиться с нанимателем, то на работу будет приятно ходить.

Чтобы так зарабатывать на личной машине, необходимо, чтобы она была комфортной. Например, салон должен быть в отличном состоянии, и в системе комфорта обязательно наличие кондиционера.

image

Плюсы в работе личным водителем:

  • Высокая оплата.
  • Связи. Хорошие отношения с представителем большого бизнеса могут оказаться полезными в решении личных трудностей.

Отрицательные стороны такого заработка:

  • Ненормированный график. Помимо деловых поездок работодатель может воспользоваться услугами личного шофера даже ночью. Из-за такого графика невозможно спланировать домашние дела.
  • Завышенные требования. Редко находятся наниматели, готовые идти на компромисс со своим работником, и входить в его положение. От водителя требуется не только возить начальника, но и самому ремонтировать автомобиль. Если это свой транспорт, то его амортизация не всегда компенсируется.
  • Субординация. Какими бы хорошими ни были отношения с работодателем, он все равно остается начальником, который может потребовать выполнения своих обязанностей. В случае несоблюдения требований дружба не станет помехой для увольнения.

О подработке личным водителем глазами работодателя:

Такой вид заработка тоже относится к категории живых денег. Большая отдача от него будет, если автомобилист ездит на микроавтобусе. Таким вариантом пользуются те, кто живет на большом расстоянии от места основной работы.

На автобусных остановках рано утром всегда можно увидеть несколько человек. В качестве таксы можно брать сумму по стоимости проезда в автобусе.

Плюсы:

  • Пассивный заработок. Нет необходимости искать клиентов. Достаточно предложить ожидающим транспорт подвезти их. Нередко люди сами поднимают руку.
  • Дополнительный доход. Его можно совмещать с основным заработком. Благодаря оплате за проезд появляется возможность компенсировать растраты на заправку авто. Если салон будет полностью заполнен, то с этих средств можно откладывать необходимую сумму для предполагаемого ремонта.
image

Этот вариант бизнеса имеет несколько недостатков:

  • Нет стабильности. Не всегда есть возможность подобрать достаточное количество пассажиров или их вообще нет.
  • Проблемы с водителями маршрутных такси. Если хозяин микроавтобуса использует такой вариант заработка, ему нужно быть готовым столкнуться с недовольством официальных перевозчиков. Это их хлеб, поэтому они обязательно выяснят, куда делись их клиенты на определенном маршруте.

Чтобы остановиться на такой работе, необходимо иметь экономный автомобиль. Для этих целей идеально подойдет малолитражка. В городском трафике она незаменима. Такая машина юркая, и по сравнению с обычным авто позволяет сэкономить на топливе.

Услугами курьера пользуются многие заведения, например, рестораны (для доставки блюд на дом), интернет-магазины, почтовая служба. В этом случае от водителя потребуется идеальное знание расположения улиц и домов в городе.

image

Достоинства такой работы:

  • Достойная оплата. Зарплата может быть сдельной или почасовой. В первом случае деньги дают за выполнение отдельного заказа. В эту сумму входят также покрытия на заправку. Во втором случае оплата будет фиксированной независимо от того, как далеко пришлось ехать.
  • Возможность выбрать подходящий для себя график. Если оплата сдельная, то такой вариант можно совмещать с основной работой. Например, во время ожидания клиентов таксист может выполнить пару заказов без необходимости платить проценты своему работодателю.
  • Небольшой груз. Часто в курьерской доставке нуждаются негабаритные и легкие вещи. Для перевозки таких грузов не обязательно иметь мощный автомобиль.

Один из существенных недостатков подработки курьером – жесткие дедлайны. Если водитель попал в пробку, то он не доставит груз в срок. За нарушение регламента следуют штрафы, а если такое происходит часто, то услугами такого курьера мало кто будет пользоваться.

О том, как выглядит такой вид заработка, смотрите в следующем видео:

Многие компании для повышения спроса на свою продукцию используют рекламные наклейки или аэрографию на служебных автомобилях. Если такой вид пассивного заработка не противоречит принципам хозяина авто, это отличный способ пополнить свой кошелек.

Плюсы в заработке при помощи рекламы на авто:

  • Стабильный заработок. Пока на автомобиле наклеен баннер, наниматель ежемесячно обязан выплачивать деньги. Благодаря этому бюджет можно спланировать заранее.
  • Пассивный доход. Для получения прибыли нет необходимости искать клиентов или ожидать поступление заказа.
  • Можно совместить с основной работой.
image

Прежде чем согласиться на такое сотрудничество, стоит учесть:

  • Для получения прибыли необходимо, чтобы автомобиль ежедневно проезжал определенное расстояние. При заключении договора на этот аспект нужно обратить внимание. Из-за него не всегда возможно будет выполнять основную работу (например, для офисного рабочего).
  • Потеря эстетичности автомобиля. Из-за длительного использования наклейки краска на машине неравномерно выгорает, после чего на ней могут быть заметны пятна.
  • Конфликт интересов. Во время действия договора заказчик может поменять картинку или текст рекламы. Такие изменения могут оказаться неприемлемыми для хозяина авто. Если не будет достигнут компромисс, договор придется разрывать. Иногда содержание рекламы может конфликтовать с политикой основной компании, в которой работает водитель (например, работает в одном магазине, а рекламирует продукцию конкурентов).

Такая работа требует определенной занятости. Это зависит от графика проведения занятий в автошколе. Также для такой занятости необходимо идеальное знание ПДД и обладание отличной реакцией. Еще одно важное требование для инструктора – подтверждение трехлетнего стажа вождения. Для этого достаточно предоставить техпаспорт, в котором будет указано, что этот человек является хозяином авто на протяжении более 3-х лет.

Достоинства подработки инструктором по вождению:

  • Подходящий график. Время занятий можно менять. Главное – чтобы учащиеся выполнили минимум по пробегу. Некоторые инструкторы планируют несколько поездок на день, благодаря чему освобождается много времени для других дел.
  • В случае трудоустройства в автошколу поиском клиентов занимается руководство учебного заведения.
  • Высокий доход. Этот фактор возможен в случае частной практики, а не сотрудничества с автошколой. Частные инструкторы могут зарабатывать больше. Для этого необходимо самому искать клиентов.

Среди минусов такого бизнеса на своем авто можно выделить следующее:

  • Автомобиль должен быть оборудован дополнительным комплектом педали тормоза и сцепления. Эти работы выполняются в специальных СТО. На нем обязательно должна быть надпись «Учебный» и специальные наклейки на лобовое и заднее стекло.
  • Заработок зависит от потока обучающихся. Зимой их меньше из-за того, что новички боятся приобретать опыт зимнего вождения.
  • Подготовка для обучения вождению.

Особенно полезной такая опция окажется, если в гараже автомобилиста помимо легкового авто стоит и негабаритный грузовичок. Его можно переоборудовать под эвакуатор. Для этого необходимо сделать соответствующую площадку и установить механическую или электрическую лебедку.

Плюсы в такой подработке:

  • График подбирает сам водитель.
  • Быстрый заработок. Мелкий ремонт (замена пробитого колеса, помощь в запуске авто при севшем аккумуляторе и т.д.) не занимает много времени.
  • Не обязательно обладать глубокими познаниями в механике. В крайнем случае, можно предложить отвезти неисправную машину на ближайшее СТО.

Минусы:

  • Искать клиентов сложно. Объявления нужно размещать на многих интернет-ресурсах, за что придется платить деньги. Бесплатно можно воспользоваться общественными досками объявлений, столбами и другими вертикальными поверхностями, на которых можно наклеить свои контакты.
  • Невозможно спланировать заработок.
  • Наличие разного инструмента и запаса средств на приобретение подходящей детали (по просьбе хозяина сломавшегося авто).

Этим вариантом можно воспользоваться, если автомобилист не боится столкнуться с порчей своей машины. Часто арендой легкового автомобиля или микроавтобуса пользуются для организаций шумных мероприятий, таких как свадьба. Во время веселья пассажиры могут что-то разлить в салоне или нечаянно порвать обшивку, что часто выявляется уже после оплаты.

Достоинства:

  • Можно совмещать с основной работой.
  • Быстрый заработок за небольшой промежуток времени.
  • Короткие поездки.

Недостатки:

  • Трудно найти клиентов.
  • Нестабильный заработок.
  • Больше шансов на получение заказа у обладателей презентабельного авто (не ниже класса С).

Соглашаясь на тот или иной вид заработка, необходимо учесть, получится ли заработать нужную сумму на обслуживание машины и на жизнь семьи. Необязательно выбирать один из перечисленных вариантов. Некоторые из них можно комбинировать для получения большей выгоды. Например, частный таксист может в свободное время подрабатывать курьером и с помощью рекламы, наклеенной на машине. Такой же подход можно применить для совместных поездок.

А вот еще одна оригинальная бизнес идея для владельцев своего авто:

Главная » Статьи » Как заработать на машине: 8 бизнес идей

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий